Ремонт бампера своими руками (фото отчет) Mitsubishi Lancer

mATr1xX
Эта статья продемонстрирует один из способов ремонта бампера современного автомобиля. 
 
Все работы выполнены в обычном рядовом гараже, доступными материалами и инструментом. Для нашего примера использовали бампер автомобиля Mitsubishi Lancer 9.
Напоминаем, что наши статьи не притендуют на истину и носят рекомендательный характер, прислушаясь к которым, Вы получите желаемый результат.
Итак, начнем.


Бампер открутили, удобно уложили и первое что нам нужно, это максимально близко состыковать «осколки». Для этого удобно использовать струбцину. Естественно характер сколов будет разный, в нашем случае, достаточной одной стубцины на краю кромки.

С внутренней стороны пропаиваем шов обычным (60 Вт) паяльником.



В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов





С наружной стороны, на месте шва, удаляем лакокрасочное покрытие «орбиталкой». кругом Р240





Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности.




Зачищаем пропаянный и остывший =) шов, кругом той же зернистости (Р240).




Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике




Далее в ход идет шпаклевка для !!!пластика!!!



Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.





В трудноступных местах шпателем служит палец ;).



Сушим.

Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.

Под грунт меняем круг на Р240.





Продуваем



Наводим грунт в пропорции 3 к 1 (согласно инструкции). Грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут





Далее наносим проявочный слой.

В качестве проявки используем базу цветом вишни, либо любую другую темную для светлого грунта




Сушим 30 мин инфрокрасной сушкой.

Затераем проявочный слой сначала Р800, финиш – P1000




Остался не выведенным косячок, не замеченный на шпатлевке. Для его устранения берем нитрошпатлевку





Сушим.

Затераем полностью весь бампер по мокрому Р1000 и вновь сушим.




Обезжириваем. Протираем липкой салфеткой от пыли.





Ложим базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). В нашем случае хватило три слоя (2- "глянец", 1 - "сухой").




После выдержки в 20-30 мин., укрываем всю деталь лаком в 2 слоя.

Готово.



k-a-z-a-k-o-f-f
24.04.11  | 
24.04.11 | 

Круто!)

Sanek3230
20.03.12  | 
20.03.12 | 

можно еще вместо скоб для степлера использовать сеточку от воздушного фильтра для классики. Я себе так и делал, вплавлял ее паяльником)

kenso653
20.03.12  | 
20.03.12 | 

сделай фотки с сеточками! очень интересно как выглядит

Sanek3230
21.03.12  | 
21.03.12 | 

извини, но я когда свой делал к сожалению не сфоткал( там просто всё, брал от воздушного фильтра сеточку, помоему от ВАЗ 2104, и для усиления прямо такой шириной какая есть вплавлял аккуратно 100 ваттным паяльником предварительно кто то другой фиксирует кусок бампера чтобы было ровно. А сверху еще стеклоткань на эпоксидку наклеил для прочности. В нете таких отчетов полно, по поиску посмотри)

petrishe
24.04.15  | 
24.04.15 | 

Оригинально, конечно, и результат впечатляет - автору респект.

Но именно в плане "гаражного" ремонта, так как для профессионального ремонта это не то...

При пайке и использовании инородного материала пластик становится хрупким. Правильно - использовать для сварки пластиковые электроды своего типа пластика.

Вот тут, например, видео ролик про это есть.
Но это при наличии соответствующего оборудования, а оно недешево.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06