Привет, Всем! В 2006 появилась возможность взять иномарку. После долгих поисков в инете и анализов отзывов решил остановить свой выбор на 9 Ланцере. На тест-драйве взялся за руль и сразу ощутил - это то, что я искал. Не кичливый инерьер, информация приборной доски необходимо-достаточна для принятия решения на безопасное движение, кресло водителя анатомично и удобно (незначительный минус - жестковат подголовник), приемистый двигатель 1,6 (даже прощает троганье с места на 3-й передаче на снежной дороге). Информация в прайсе « цена – качество» соответствует действительности. На сегодня пробег 16700. Машину брал в декабре в Тюмени и гнал по регионалке+зимник 1500 км. На всех участках вела себя адеквано (незначительный минус – подвеска жестковата, читает неровности, даже небольшие), комфортный микроклимат. В целом, за исключением незначительных минусов, машина – песня.
Помогите советом.
С некоторых пор появился стук на неровностях в левой передней части подвески. Чтобы это значило? Машину вожу аккуратно, без понтов. Могу предположить (и наверняка), что это появилось после того, как пришлось крутовато взять влево с небольшим подтормаживанием. Сначала думал, что это суппорт. Снял колесо, но там порядок. Может это небольшое смещение пружины за счет влияния сложения кинетической эн. и центробежной силы?
Всем хорошей дороги!