Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Избавляемся от катализатора. Грамотные ответы, советы.

Автор
Сообщение

Всем доброго времени суток. Уверен эта тема поднималась не уже не раз. У меня Лансер 9, 2004 год, 1,6 - встал вопрос об избавлении от катализаторов. Прочитал уже кучу информации по данной теме - в принцепи все понятно - теперь самое важное - не хочется вляпаться в г...но при  прошивке двигателя и как то хочется найти грамотного человека который помог бы сделать всю эту процедуру)))) Живу в славном городе Курске. В общем буду рад помощи)))))

12.09.11 - 


to Иван46: Насчет мастера это уже вам надо искать в самом городе. Если же все информацию прочитали то можете и сделать сам. Так же есть запасной вариант.Для того, чтобы решить данную проблему делают так:

1. Ни в какой софт не лезут.
2. Выбивается катализатор.
3. Ставится обманка на вторую лямбду.
4. Вот собственно и все. Бортовик видит обе лямбды. Никаких ошибок нет.

12.09.11 - 


to Иван46: Здравствуйте.

Если у Вас 2 лямбды, то делается так, как описал mATr1xX. Если же одна, то просто выбивается катализатор и все. Больше ничего делать не надо.

12.09.11 - 

Спасибо огромное))))) сегодня обзвонил авто - сервисы в городе и вот результат:

- провести технически работы по удалению катов и вваривание пламягасителя - 800 р.

- прошивка двигателя 7500))))

как то последняя цифра не радует - задумался на счет обманки на вторую лямбду при помощи кандера - только вот хотелось бы для начала найти фотку как подсеодинить))))))) (хотя там ничего сложного и нету - только вот вопрос - на сколько надежно и по времени "Долговечно" такое обманывание компа на машине)

12.09.11 - 
Иван46: только вот вопрос - на сколько надежно и по времени "Долговечно" такое обманывание компа на машине) #

Обычно вечно. Или, пока кондеры не высохнут.

12.09.11 - 

Гы))) а схемка или фотка подключения есть?????

12.09.11 - 
Иван46: Гы))) а схемка или фотка подключения есть????? #

Примерно вот так:

12.09.11 - 

получается следующее - после выбивания катов делаем следующее:

- ввариваем пламягаситель в месте нахождения первого ката (при этом лябда зонд не трогаем);

- а на втором зонде добавляем кондер и резистор (причем наверное все это лучше завести в салон - дабы избежать окисления - или все залить компаундом)))

- и самое главное что не придется чиповать движек))))

Если я все правильно понял то огромное спасибо - как все буду делать то обязательно приложу фото отчет.

14.09.11 - 


to Иван46: Вы все правильно поняли.

Ждем фотоотчет!

14.09.11 - 
Иван46: Если я все правильно понял то огромное спасибо - как все буду делать то обязательно приложу фото отчет. #

Это будет здорово =) как выкладывать фото можете узнать тут.


© 2007—2020 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+