Эпопея с писком! Mitsubishi Lancer

Администратор
Акинин Дмитрий

ПРодолжается моя эпопея с тормозными дисками-писками.

Началось все с того, что запищали колеса. Приехал в свой горячо любимый автосалон Галант-авто. Говорю, мол, посмотрите... OK, говорят... ЩА, без вопросов. Посмотрели, и с умным видом выложили, что надо мол диски тебе мил человек проточить, да колодушки поменять. Якобы ближе к центру на тормозном диске ржавчина, колодка ее цепляет, нагревается и появляется писк. Я говорю, - валяйте, наточите мне диск. Наточили, поставили новые колодки. Отдал я значит денег не мало, выехал такой радостный. Ну и чтож вы думаете... Пищат суки. 3 недели прошло, а они пищат. Я еще тогда подумал, может вместо заточки новые поставить. И вот чует мой спинной моск, что скажут мне - а ставьте новые, у нас вон тыщи по 4 за диск есть... Спрашивается, - где справедливость на свете белом? Где справедливость, я вас спрашиваю...

Khrabrov
12.09.09  | 
12.09.09 | 

Насколько я знаю (по аналогичному случаю с Короллой), иначе как тотальной заменой не лечится. Может, им на скидку намекнуть - с заточкой-то был явный просчет..

Администратор
Акинин Дмитрий
12.09.09  | 
12.09.09 | 

Ага, если скидочку сделают будет хорошо, попробую.

Rain
12.09.09  | 
12.09.09 | 

Да...обидно, что тут скажешь..

NikolAs
14.09.09  | 
14.09.09 | 


to DmitryX: Привет. Проблема с писком может быть банальна и зависеть как от самих колодок(производителя и качества ),так и от балансировки тормозной системы,чистоты и мягкой работы суппортной системы . Дело в том ,что как правило тормозная система - двухконтурная(переднее левое +заднее правое колесо и переднее правое +заднее левое). Попробуй качественно прокачать тормозную систему(еще лучще поменять жидкость если ей срок более 2-хлет.Обычно помогает при условии ,что колодки правильные(купи и ставь сам или там ,где сам увидишь ,что именно их поставили).И еще вопросик о характере писка.Пищат в начале нажатия тормозной педали или во время всего цикла торможения? Попробуй определдить характер писка и дай знать.Удачи!)

Администратор
Акинин Дмитрий
14.09.09  | 
14.09.09 | 

Спасибо NikolAs. Колодки фирменные. Ставил в автосалоне Mitsubishi. Тормозуху поменяли на последнем ТО. Когда тормозишь наоборот - перестает пищать. Чем дольше едешь тем сильнее пищит, а нажимаешь на тормоз - не пищит. Отпускаешь, разгоняешься - снова пищит.

NikolAs
14.09.09  | 
14.09.09 | 


to DmitryX: Советую еще раз качественно и правильно прокачать тормозную систему.Да и еще скажи, когда менял колодки каков износ был каждой пары на каждом колесе
(конкретно где меньше где больше). Это о многом может сказать.Подозреваю ,что твоя тормозная система нуждается в балансировке (прокачка и проверка работы суппоротов,направляющих штоков).

Администратор
Акинин Дмитрий
14.09.09  | 
14.09.09 | 

Там снос был неравномерным. Та часть колодки которая притиралась к диску ближе к центру была значительно изношена, видимо об заржавевший фрагмент.

NikolAs
14.09.09  | 
14.09.09 | 

to DmitryX:Добавлю....у тебя скорее всего не все колодки "правильно"отходят от диска.Проверь на нагрев диски . Выбери спокойный участок дороги и покатайся.....старайся не тормозить резко и так, чтобы по возможности не тормозить перед остановкой вообще (накат до остановки).Оцени температупу тормозных дисков (если диски литые на колесах,то и их температура если что не так будет выше с проблемной стороны).Похоже ,что надо бы отбалансировать тормозную систему

NikolAs
14.09.09  | 
14.09.09 | 


to DmitryX: Сорри ,работу делали при тебе? Ты все сам видел?Как меняли колодки и тормозуху ,как прокачивали? Надо быть уверенным в этом на все 100%. А то могут быть вопросы!)))))

Администратор
Акинин Дмитрий
14.09.09  | 
14.09.09 | 

Нет конечно. ТАм в ремзону не любят пускать.

NikolAs
14.09.09  | 
14.09.09 | 


to DmitryX: Так вот я к чему. Не хочу обидеть всех сервисменов и мастеров ,но попадаются отдельные экземпляры не добросовестные.......понимаешь о чем я?)))) Так вот ,есть просто колодки сами по себе скрепящие и пищащие, но не оригинал конечно (хотя не на всех авто они скрипят бывают,но в большинстве своем,да).Потом не уверен ,что прокачивали тебе тормозную систему ,и тем более по всем нормам и как надо это делать правильно.Они же торопятся денег срубить.короче,советую все проверить еще раз.!) Чудес не бывает!)))) Я по своему опыту скажу ,что при замене колодок я старые маркирую и изучаю степень износа (это позволяет сделать анализ работы тормозной системы в целом!) Как только износ имеет явное различие то ,делаю профилактику тормозной системы в целом,чистку ,смазку направляющих суппортов.Проверка пыльников(манжет).Прокачка - однозначно,по всем правилам и еще в добавок в два захода(то есть прокачали проехал пару десятков км ,потормозил без фанатизма и потом снова на прокачку .Вот тут потом и замечаешь ,что все совсем по-другому ,мягко и класно.Но в любоь случае запомни! Не тормози резко после замены колодок первые 150-200 км.,дай притереться колодкам! Дело в том,что если резко тормозить ,то из-за того ,что колодки прижимаются как бы не всей плоскостью (поверхностью) по-началу,то происходит их "местный" перегрев ,образуется перегретое неустойчивое "закаменелое" покрытие(оно потом кстати не дает эффективности при торможении и тем более имеено это перегретое место и больше всего истирает тормозной диск (как результат -неравномерный износ диска и так далее по замкнутому кругу - диск -клодки -диск -.....и т.д. Тогда либо проточка с обязательной заменой колодок и все выше сказанное касательно прокачки ,замены,регулировок!)

Администратор
Акинин Дмитрий
14.09.09  | 
14.09.09 | 

Спасибо. Съезжу в сервис - отпишусь!

NikolAs
14.09.09  | 
14.09.09 | 


to DmitryX: откровенно,я бы к хорошему,проверенному "ДЯДЕ ВАСЕ" съездил.Ведь процедура очень проста ,а еще лучше сам бы все проделал.Тут плюс в том ,что сам все увидишь (будешь рядом)и заодно проверишь сервис на вшивость,что поставили ,как отрегулировали и что в каком состоянии.....ну и т.д.Да и самому ,уверен,в пользу пойдет!)Удачи!) Но в любом случае отпишись,уверен, что я прав насчет причин писка)

NikolAs
14.09.09  | 
14.09.09 | 


to DmitryX: И еще в догонку ......Колодки дело опасное если что с ними не так !!!)))))) А то напортачат на сервисе и будешь "стрелять" на дороге как в этом посте и будешь виноват,не дай Бог!)))) Смотри https://frankivchanu.mybb.ru/viewtopic.php?id=138


Жуть!)))

Администратор
Акинин Дмитрий
14.09.09  | 
14.09.09 | 

Спасибо! Не дай бог, конечно!

Администратор
Администратор
25.09.09  | 
25.09.09 | 

Да, по идее нужно суппорта проверять, там пружинки, которые колодки от дисков отталкивают имеют тенденцию сильно загрязняться даже летом. Ну и держать колоки слегка прижатыми могут...

stinger
31.01.11  | 
31.01.11 | 

Поставьте колодки Нишинбо и избавитесь от скрипа,и стоят они в 2 раза дешевле оригинала.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06