Уважаемые Ланцероводы подскажите пожалуйста!!!!!!!!! Машина Ланцер 9, 2005г., 1,6 лит., механика, владею 3 месяца! После 3000 об. отдает вибрация на педаль сцепления. До 3000 всё тихо-ровно! Подскажите что сделать или куда адресно обратиться (к проверенным специалистам) Как говорят на митсубиси центры лучше не обращаться, правда ли это!
Подскажите кто знает СТО по ремонту МКПП в Новосибирске!
У официального дилера говорят коробку не ремонтируем только меняем в сборе- коробка стоит больше 500 тыс. рублей как новый авто! Вот такой прикол- Подскажите кто знает! За ранее спасибо!
to alexandr536: Доброго времени суток. Вам, вероятно, пора менять сцепление. Можно и на неоригинальное, выйдет дешевле, есть варианты качественнее. LUK, например. Ну не суть. По поводу замены. То вот список автосервисов по вашему городу. Прозвоните, поинтересуйтесь.
Спасибо за ссылку! Я их сегодня утром обзвонил, в основном все специализируются на автоматах, продиогнастировать никто не берется- говорят только можем вскрыть!( дифектовка ) Но на ланцер 9 (МКПП) с запчастями проблема только под заказ (идут от 2 до 4 недель) Я позвонил по магазинам так и есть! И кому опа там нужна 2-3 недели стоять, а разобрать и собрать только чтоб узнать что там - накладно! Вот я и в замешательстве! А на счет сцепления- проблема эта началась у меня в отпуске в КАЗАХСТАНЕ (СТУК В КОРОБКЕ) проехал я несколько станций, все в один голос кричат что это выжимной (примечание, когда выжимаешь педаль сцепления стук исчезает!) Никому машину не доверил на этих СТО поменял с друзьями выжимной ( диск сцепления в отличном состоянии, лепистки целые да и выжимной еще тысяч 15-20 прошел не напрягаясь) в общем заменили, собрали! Стук не исчез, через пару дней поменял масло в коробке залил полу синтетику (что до этого было не знаю) Стук исчез, на обратном пути с КАЗ заметил вибрацию, но не берусь утверждать что ее не было до этого тк недавно сел на данный авто!
Согласен с вами друзья! Но когда снимали коробку, люфта в вале не было, но на сколько я знаю там не один подшипник и может трясти второй и третий!
Подскажите, уточнить это можно только вскрытием, или же есть какой-то способ и как долго без последствий я могу ездить! Или тупо заказывать их с Москвы или откуда там! (они же идут, со слов продавцов зап\частей, 2-4 недели), а потом загонять на ремонт?
to alexandr536: Если есть вибрация, то ездить конечно же не желательно, потому как эта вибрация потянет за собой разрушение других элементов КПП.
Чтобы обойтись малой кровью, можно попробовать заменить подшипник в коленвалу, а при снятии КПП продиагностировать подшипник первичногно вала КПП. Возможно, что при снятии КПП обнаружится что-то еще на корзине, диске или маховике.
Вчера покатался с мастером! Его вердикт- стук идет с агретата- выжимной с вилкой, корзина, диск! Мол это не с коробки и кстати вибрация есть и при меньших оборотах, просто её меньше чувствуется. В общем буду вскрывать! Для информации- самая дорогая деталь из выше перечисленных - это филка (которая работает с выжимным) под заказ 5-8 дней 3000 руб., но конечно все остальное дубликат!
Кстати посоветуйте если буду менять больная ли разница между оригиналом и дубликатом, и на какие тех. характеристики это будет влиять? Или тут просто срок службы данной детали? (тобишь пробег)
Неоригинал - это не значит плохо. Зачастую, это означает просто стороннего производителя. Завод, скажем один и находится в Замбии а комплектующие делают по всему миру.
В Вашем случае, неоригиналом будут корзина и диск сцепления.
Я думаю, мастер у Вас грамотный и перед установкой осмотрит эти комплектующие. И, если они не будут соответствовать требованиям по качеству, то и не поставит.
Некачественные комплектующие в данном случае будут влиять только на пробег - раньше выйдут из строя.
Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро: