При запущеном движке появляется запах ацетона !?!?! Mitsubishi Lancer

Железяка

Всем здравствуйте !!!! Прошу подсказки. Завожу движок - запах стоит как будто я свой Ланс ацетоном заправил !?!?!?! В чем может быть проблема ???? Бенз всегда на одной заправке заправляю, нормальный. Может катализатор крякнул ????

mATr1xX
19.05.11  | 
19.05.11 | 


to Железяка: Да скорей всего катализатор. С него начните проверку. Уровень ОЖ проверяли не уходит ?

NikolAs
19.05.11  | 
19.05.11 | 
Железяка: Всем здравствуйте !!!! Прошу подсказки. Завожу движок - запах стоит как будто я свой Ланс ацетоном заправил !?!?!?! В чем может быть проблема ???? Бенз всегда на одной заправке заправляю, нормальный. Может катализатор крякнул ???? #



to Железяка: Как правило ацетон прилично повышает октановое число низкооктанового бензина (из 80-го к примеру 92 как нефига делать ...если бухнуть прилично с литра 3-4 на полный бак топлива!)) ) ! Правда страдают при этом резиновые детали (сальники, манжеты ,прокладки....обязательно со временем потекут ,да и катализатору не сладко придется...некоторые типы форсунок тоже могут гакнуться ...и начать переливать...расход топлива увеличится со временем, резиновые детали бензонасоса ,фильтров тоже того...сожрутся ....,зато конденсат из бака убирает в разы...как и спирт ... ) .

Ну а ,спирт, например, вызывает ускоренную коррозию металла и разъедает все резиновое, что есть в двигателе. Примерно такое же воздействие на мотор оказывает и классический растворитель, ацетон.
https://www.autoindex.ru/reviews/benzin-spirt-aceton-naftalin
Ацетон. Добавлять ацетон в бензин для повышения его октанового числа советует даже сайт www.goodidea.ru. Наверное, горе-советчик и не подозревает, что смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, быстро разъедает резиновые прокладки и, помимо этого, приводит к тем же последствиям, что и спирт.
https://www.autocentre.ua/ac/service/note/3551.html

То есть факт повышения октанового числа налицо ,но не очень полезен...особенно часто.Даже зимой при 30-40 град морозах пол литра ацетончика в бак ...и нет проблем с запуском...легкое испарение бензиновой смеси и легкое воспламенение...Но без фанатизма конечно если вдруг придется ...применить ...!!!! В былые советские годы я часто ездил в горы на Жигулях ,так вот тогда ,чтобы карбюраторные двигатели чувствовали себя нормально на большой высоте в горах ,мы добавляли в бензин ацетону (от полу литров до литра на полный бак бензина ,что прибавляет октановое число бензина примерно на 2-3 единицы ). Машинка летала.....и разреженный воздух в горах не отражался на работе карбюраторного движка! Так вот я к чему.....может в связи с неурядицами с бензином в Раше кое - кто калапацует низкооктановый бензинчик ацетончиком ...??))) Тогда да ...запашек будет очень даже ...особенно на холодном движке ...да и проблем потом не избежать если это за правило войдет ...ацетончик в бензинчик!) Удачи!)

Кузьмич
19.05.11  | 
19.05.11 | 


to NikolAs: ни хрена себе ! спасибо ,буду знать. мужики наши на работе льют себе в бак ацетону и восхищаются, но мне стремно както было . да один уже форсы поменял хотя машинке всего год.

NikolAs
19.05.11  | 
19.05.11 | 


to Кузьмич: То то и оно!) Удачи!)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06