Замена подшипника передней ступицы mitsubishi lancer Mitsubishi Lancer

xekxek

Замена подшипника передней ступицы mitsubishi lancer 9

В ступице установлен шариковый двухряд­ный подшипник, который во время эксплуата­ции не требует регулировки и смазки. При вы-прессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворот­ного кулака только для замены подшипника.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для запрессовки подшипника ступицы ис­пользуйте оправки соответствующего раз­мера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
Для запрессовки подшипника ступицы ис­пользуйте оправки соответствующего разме­ра из универсального набора для замены подшипников. При отсутствии оправок мож­но воспользоваться кольцами старого под­шипника.
Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
1.  Ослабьте затяжку гайки ступицы перед­него колеса.
2.  Ослабьте гайки крепления колеса, под­нимите переднюю часть автомобиля и уста­новите ее на опоры. Снимите колесо.
3.  Снимите суппорт переднего тормозного механизма (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма», с. 177).
4.  Снимите тормозной диск (см. «Замена переднего тормозного диска», с. 177).
5.  Отсоедините от поворотного рычага на­ружный наконечник рулевой тяги {см. «Заме­на наружного наконечника рулевой тяги», с. 165).
6.  Отсоедините поворотный кулак от теле­скопической стойки (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески», с. 150).
7. Отверните гайку ступицы и снимите по­воротный кулак в сборе со ступицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволо­кой к поперечине передней подвески
8. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото...
9. ...и выбейте ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего диаметра.
10. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина вну­треннего кольца подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ступицы подшипник к по­вторному использованию непригоден, по­этому его надо заменить.
11. Универсальным съемником...
12. „снимите со ступицы наружную полови­ну внутреннего кольца подшипника.
13. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.
14. Установите съемник подшипников, выпрессуйте...
15. ...и извлеките подшипник из кулака.
16.  При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как вы-прессованный подшипник нельзя использо­вать повторно.
17. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную по­верхность ступицы тонким слоем смазки Ли-тол-24 или аналогичной.
18. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При запрессовке подшипника в корпус по­воротного кулака усилие следует прикла­дывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет по­врежден.
19. Установите стопорное кольцо.
20. Запрессуйте съемником ступицу в под­шипник до упора, установив под внутреннее кольцо подшипника опору.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при запрессовке ступицы не зафикси­ровать опорой внутреннее кольцо под­шипника, то можно повредить подшипник.
21.  При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.
22. Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06