Караул! Непонятки с двигателем.
Все по порядку:- Взял машину 2005года с пробегом 28000, в идеальном состоянии масло лили Мобил1. Недостаток один, горела лампа "ЧекЕнджин". По обьяснению хозяина (мой хороший знакомый) лампа загорелась в р/не 15000км, обратился по гарантии - рекомендовали заменить катализатор за свои бабки. Нашел простой выход, просверлил его :-(. Я как взял машину первым делом заменил катализатор, свечи и сделал диагностику машины, где сбросили ошибку (ошибка лямбда зонда), сказали что все сигналы с датчиков в норме. Через 60км лампа загорелась вновь, я сбросил ошибку сняв клемму аккумулятора, проехав 30км тоже самое, и таких манипуляций я делал несколько... надоело сьездил на станцию, ничего рекомендательного, единственное посоветовали поставить устройство дающее хорошие сигналы с лямбда зондов на компъютер (сказали что на данной модели перепрограмировать комп нельзя). Плюнул на все и стал ездить с горящей лампой, вычитал в книге что двигатель в данном случае работает в аварийном режиме, т.е. увеличивается расход топлива и уменьшается мощность, средний расход у меня около 8,5 л на сотню и мощности действительно нехватает, разгоняется медленно.
Так вот, расхода масла до 80000 небыло вообще, а после стал замечать что маслице пошло1литр на 4000, я к мастеру, сделал внеочередное ТО, проверили свечи (все сухо в отличном состоянии), заменили масло и фильтры. В 88000 расход масла составлял 1л на 2000км, я ошалел доливать дорогущее масло Мобил1. Поехал опять к мастеру купив новые свечи и новое масло, и меня обрадовали... 3 и 4 цилиндр все свечи в нагаре и в масле, я удивлен так попасть...88000, вот тебе и неубиваемая машина, ездил очень аккуратно соблюдая все ТО. Хоть меня и успокаивают говоря что кольца могли закоксоваться и необходимо купить присадку, но мне кажется это ерунда, надо вскрывать двигатель и выяснять причину.
Сограждане интересует ваше мнение в данном вопросе, почему горит лампа и что делать с двигателем?
Заранее спасибо за ответы.