Здравствуйте.
Не знаю как квалифицировать свой вопрос, как по сцеплению или как по мкпп.
Обращаюсь к Вам вот с какой проблемой:
автомобиль L-200 мкпп.
Если выжать сцепление и попытаться включить передачу, то толчок. Если подождать секунд 3-4, то толчка нет и передача включается мягко.
Если еду на ещё не прогретой коробке, то при выжатом сцеплении не могу сразу выключить передачу (в основном на 1й и 2й),сцепление выжато, а звук такой как буд-то скорость ещё включена, потом проходит секунды 3-4 и передача выключается, либо надо сразу при сбросе газа надавливать на рычаг и передача выключается. На холодную вторая почти всегда включается только с перегазовкой.
Заменил - полностью комплект сцепления + подшипник, что в маховике. Заменил жидкость сцепления и масло в коробке на Ликви-Моли (пока масло было новое передачи более мене мягко включались, сейчас пробежал на этом масле около 3 тысяч и стали похоже включаться), с ним чуть полегче на холодную, но с приходом настоящих холодов чувствую начнется снова "веселье".
Уже не знаю куда "копать".
В самом начале эксплуатации был тоже толчок, но он не уходил даже после и 10 секунд с выжатым сцеплением, а стоило газануть как любая передача включалась как по маслу(это я так понимаю вело сцепление). В итоге «пшикнул» Вд40 на шлицы первичного вала через отверстие где вилка, старался чтобы попало именно туда, в итоге 3 дня передачи включались как в сказке, и машина легче разгонялась и тарахтение прошло (тарахтение проходит при выжатом сцеплении, сейчас все поменял но тарахтит также).
После этого эксперимента уже сколько не «пшикал», ничего подобного положительного не было. Помогите советом. Заранее спасибо за ответ.
|