Нет импульса с ЭБУ на коммутатор Mitsubishi

sortengo

Авто Mitsubishi Sigma F07W (универсал), 6G72, 3л. 12 клапанов, МКП, австралийка 93г. 

Перестал работать рхх, после проверки рхх выяснилось, что нет управляющих сигналов с ЭБУ. Настроил хх регулировочным винтом, прогревочные обороты идут через биметалл через охлаждающую жидкость, так и ездил (палево, забраться в мозг для ремонта и всё загубить). Тут предоставился случай приобрести ЭБУ с Sigma, двигатель один в один, трамлёр, те же датчики, без имбы, тот же разъём тип В, но номер другой.

Родной мозг

Приобретённый.

Разъёмы одинаковые, внутри всё один в один.

И тут началась эпопея. Получив свободный доступ в дубликат своего ЭБУ, начал его изучать. Нашёл драйвера хх, кстати там они были, дохлые, видимые разломы, сгоревшие дорожки. Заменил драйвера на купленном, решил поставить, поставил, 0. Загорался чек и не тух. Картина известная, потекли кондеоры, всю залили и позамыкали. На своем уже делал комп по тем же причинам. Всё почистил, поменял. Поставил, чек загорелся, потух, не заводится. Бензонасос есть, форсунки есть, искры нету, проверил на транзисторе, не приходит импульс. Импульс идёт с микросхемы E310A. Когда прослеживал по дорожкам цепь, оказалось на дорожку попал электролит, закоротив её на питание 5 либо  12 В. Значит есть вероятность выхода из строя Е310А. 

Теперь суть вопроса: если полетела Е310А, заменить не проблема, но имеет ли она свою прошивку или является стандартным формирователем импульсов? Можно ли поставить её, взяв, например из б/у блока авто с 6G72 12 -клапанной ли можно заказать на али?

Самое интересное, что эти ЭБУ могут устанавливаться и на 24 кл, и на бесконтактное зажигание, и с имбой, и на автомате, некоторые выводы не используются на моей.

Вот такой разъём.


Типы разъёмов.


Распиновка.


Вот и не пойму, что делать дальше. Возможно прошивка на проце главном не та.

Кстати, на родном поменял оба драйвера рхх, заработал регулятор. И узнал, для себя, такой прикол, что сняв клемму с аккумма, и поставив обратно, при включении зажигания, сервопривод рхх открывается на шагов 20-30, а возвращается на шагов 5-10, поэтому при частом снятии клеммы, он открывается до беспредела. Теперь снимаю разъём с рхх.

Не буду делать фотки потрохов, если надо, сделаю.

P.S. продавец ЭБУ уверял, что перед снятием его с машины донора, она ездила очень даже хорошо. Правда или нет не знаю.

Модератор
Авто)(модер
03.03.19  | 
03.03.19 | 
sortengo: Теперь суть вопроса: если полетела Е310А, заменить не проблема, но имеет ли она свою прошивку или является стандартным формирователем импульсов?

Эта микросхема является "простым" формирователем импульсов, которые образуются в датчике CKP/CMP/ (смотреть схему)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
sortengo
06.03.19  | 
06.03.19 | 

Понятно, ЕСМ - это ЭБУ, как я понял по схеме, но не понятно про Е310А.

sortengo
06.03.19  | 
06.03.19 | 

И ещё вопрос, если с датчика коленвала не приходит сигнал, форсунки будут работать?

Модератор
Авто)(модер
06.03.19  | 
06.03.19 | 
sortengo: если с датчика коленвала не приходит сигнал, форсунки будут работать?

Без импульсов датчика коленвала, или датчика фаз, (распредвала) форсунки не открываются. Почитайте теорию впрыска, там всё подробно и понятно расписано.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
sortengo
07.03.19  | 
07.03.19 | 

Спасибо, буду пробовать менять Е310А.

Модератор
Авто)(модер
07.03.19  | 
07.03.19 | 
sortengo: Спасибо, буду пробовать менять Е310А.

Это стоит делать, когда есть уверенность, что на вход импульсы приходят, а на выходе (по схеме, на базе ключевого транзистора зажигания) их нет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Bakythan1992
18.03.20  | 
18.03.20 | 
Здорово ребята не подскажете у меня паджеро 2002 г.в объем 3.0л 6g72 сигнальрый провод от эту на катушку зажигания 3 и 6 цилиндр нет импульсного сигнала. В место сигнала постоянной плановой на 5 вольт. В чем может быть причина


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06