проблемы эбу двигателя при включении ксенонового света Mitsubishi Colt

vitboi

Здравствуйте,люди! Подскажите,пожалуйста:при включении ксеноновых ламп,загорается лампа неисправности системы впрыска.Двигатель глохнет.При зтом в память записывается ошибка "Неисправность ЭБУ".Сам блок упр.впрыском находится непосредственно у левой фары.Блоки розжига достаточно удалены от него.Буду благодарен за любой совет.

Messir
24.12.11  | 
24.12.11 | 


to vitboi: Здравствуйте.

А ксенон штатный? Раньше такого не наблюдалось?

Проверьте соединение жгутов с массой, попробуйте переложить жгут блока розжига иначе.

vitboi
25.12.11  | 
25.12.11 | 

Здравствуйте.Ксенон нештатный.После его установки и началась проблема. Блоки розжига пробовал ставить в другие места,соответственно жгуты тоже.Результата нет.Попробую высоковольтный жгут экранировать.ЭБУ впрыска тоже поставлю в экран,т.к. унего корпус пластмассовый.О результате отпишусь.

stinger
26.12.11  | 
26.12.11 | 
vitboi: Здравствуйте.Ксенон нештатный.После его установки и началась проблема. Блоки розжига пробовал ставить в другие места,соответственно жгуты тоже.Результата нет.Попробую высоковольтный жгут экранировать.ЭБУ впрыска тоже поставлю в экран,т.к. унего корпус пластмассовый.О результате отпишусь. #

Откуда брали питание на блоки розжига?

Messir
26.12.11  | 
26.12.11 | 


to vitboi: Дайте каждому свою массу.

stinger
26.12.11  | 
26.12.11 | 
Messir: to vitboi: Дайте каждому свою массу. #

У них и так у каждого своя масса,а + общий.Ксенон может давать наводки на радиоборудование авто,но что бы от этого глох двигатель-странно.

stinger
26.12.11  | 
26.12.11 | 
vitboi: Попробую высоковольтный жгут экранировать.ЭБУ впрыска тоже поставлю в экран,т.к. унего корпус пластмассовый. #

Скорее всего установка экрана ничего не даст.

vitboi
27.12.11  | 
27.12.11 | 

Да,экран реально ничем не помог.Массы перепроверил,всё в порядке.Ксенон подключен к штатной проводке.Но при розжиге ламп напряжение и на плюсовом,и на минусовом проводе не падает ниже 12В при работающем двигателе.Потом напряжение восстанавливается до 13,8-14,0В.Стоит ли при этом менять схему подключения,т.е. ставить дополнительное реле и брать питание от АКБ?

Messir
27.12.11  | 
27.12.11 | 
stinger: У них и так у каждого своя масса,а + общий.Ксенон может давать наводки на радиоборудование авто,но что бы от этого глох двигатель-странно. #

Нет, не странно. У многих с самоустановленным ксеноном такие же точно проблемы. Это вызвано, скорее всего падением напряжения на общем плюсе.


vitboi: Стоит ли при этом менять схему подключения,т.е. ставить дополнительное реле и брать питание от АКБ? #

Да, стоит. Это хороший вариант.

vitboi
27.12.11  | 
27.12.11 | 

Спасибо,попробую.

stinger
27.12.11  | 
27.12.11 | 
Messir: Нет, не странно. У многих с самоустановленным ксеноном такие же точно проблемы. Это вызвано, скорее всего падением напряжения на общем плюсе.
#

Вот поэтому я и спросил,откуда автор брал питание на блоки розжига.Питание по хорошему берётся непосредственно с АКБ,а если оно берётся от цепи питания ЭБУ,то не исключено,что будет глохнуть двигатель. Это говорит о непрофессиональной установке.

Messir
28.12.11  | 
28.12.11 | 
stinger: Это говорит о непрофессиональной установке. #

Согласен.

Лучше всего отдельным кабелем достаточного сечения и непосредственно от акб (через предохранитель).


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru