Команда "Мегафон": первое выступление на Чемпионате-2008 Mitsubishi

Khrabrov

Уверенным стабильным выступлением начал сезон 2008 года экипаж команды «Мегафон» Алексей Сокуренко/Сергей Герасименко. Преодолев в высоком темпе все девять спецучастков ралли «Пено», спортсмены заняли второе место в классе Р12, поднявшись на заключительном спецучастке «Залуковье» до двенадцатой строчки абсолютного зачета.


В начале сезона руководством команды было принято стратегическое решение – один экипаж команды (Михаил Фролов/Илона Накутис) выступает в Кубке России и борется за победу в абсолютном зачете, а второй, в составе Алексей Сокуренко/Сергей Герасименко, на мощном кит-каре Форд Пума, будет бороться на этапах Чемпионата страны в классе А6. Но накануне старта ралли «Пено» были внесены изменения – стало известно, что выступать Алексею Сокуренко предстоит не на Форде, а на полноприводном Mitsubishi Lancer Evo 9, и не в А6, а в более мощном классе Р12.

Михаил Фролов: «Алексей – очень быстрый пилот, и его цель в сезоне 2008 года остается прежней – ему предстоит не только борьба за победу в чемпионате России, но и выступление в более серьезном и быстром классе Р12. В прошлом году он успешно выступал на полноприводной машине, приобрел достаточный опыт, и мы надеемся, что эти предпосылки, помноженные на надежность Mitsubishi, помогут нашему экипажу добиться высоких результатов».

Класс Р12 на втором этапе Чемпионата страны оказался весьма представительным: 12 участников, из которых минимум половина могла уверенно рассчитывать на победу. Причем безоговорочный, как показал ход борьбы, лидер, тольяттинский экипаж Сергей Алясов/Анатолий Дудко на Subaru, оказался в составе зачета практически «случайно» - решением КСК перед стартом гонки этот экипаж был переведен из N4 в Р12…
После финиша мы связались с руководителем команды и попросили дать оценку прошедшей гонке.

Михаил Фролов: «Результат я оцениваю положительно, есть призовой подиум, полностью сохранена машина. Но я считаю, что Алексей мог дотянуться и до первого места – и его опыт, и техника позволяли бороться с Сергеем Алясовым. Местами он перестраховывался, местами преимущество было за Subaru тольяттинцев, одни более мощные блокировки на их машине чего стоят. Тем не менее, результат достигнут, экипаж вкатился, и я надеюсь на отличное выступление наших ребят на следующем этапе Чемпионата в Карелии».

Алексей Сокуренко: "Результатом доволен, с поставленной задачей – справился, машина – целая. Большие скорости – нет, не смутили. Я ехал аккуратно, с большим запасом, контролировал ситуацию в зачете. Уже после третьего спецучастка я понял, что Алясова мне будет не догнать, Корсаков и Евдокимов сломались, а отрыв от Туркина достаточный, поэтому средний темп обеспечивал сохранность автомобиля и результат, который нас устраивал".


В 2008 году, впервые в нашей стране, организован и проводится монокубок Mitsubishi - Кубок РОЛЬФ. В календаре этого монокубка – как этапы Чемпионата страны, так и кубковые ралли; в зачет участников идут четыре лучших результата плюс финал. В составе участников моносерии оказались все 17 экипажей, заявленных на ралли «Пено» на автомобилях Mitsubishi, и лишь 10 из них смогли добраться до финиша. По результатам двух этапов, лидером серии стал Андрей Жигунов, а Алексей Сокуренко среди «коллег по цеху», выступающих на Mitsubishi, показал восьмой результат. Тем не менее, вся борьба впереди!


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru