После замены масла в акпп изменился режим работы Mercedes Vito

Алексей69

Здравствуйте. Помогите советом, у меня коробка автомат. В режиме "D" не происходит переключение передач, однако, если поставить на режим "3" все работает как обычно, разгоняюсь до 80 км/ч и перевожу в режим "D" тогда включается четвертая передача. Утром вначале движения в режиме "D", поначалу работает корректно, но менут через 10, перестает переключаться, но в режиме "3" все работает.

Модератор
Авто)(модер
02.09.14  | 
02.09.14 | 


to Алексей69:

Пробег какой? Масло сами меняли или на СТО, методом полной или частичной замены?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Алексей69
02.09.14  | 
02.09.14 | 
Пробег 241000, масло меняли на сто, слили с пробки, а через заливное залили новое.
Модератор
Авто)(модер
02.09.14  | 
02.09.14 | 

Алексей69:Алексей69: Пробег 241000, масло меняли на сто, слили с пробки, а через заливное залили новое.

Долгое время ошибочно считалось, что мерседесовские акпп необслуживаемые.

Очень много примеров, когда жидкость за десять лет не менялась ни разу, то после замены коробка начинает дурить, хотя до замены работала вполне нормально. Тем более после такой замены как у вас.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Алексей69
02.09.14  | 
02.09.14 | 
Представьте себе, мне прежний владелец так и сказал, что в акпп масло менять не нужно. Я ведь и масло заменил только потому, что через сальник много масла утекло. А скажите, что мне теперь с каробкой дальше предстоит делать?
Модератор
Авто)(модер
03.09.14  | 
03.09.14 | 


to Алексей69: Ходит вот такая "байка" по инету от неоф. дилера Лексус. Можно с автором согласиться, можно поспорить, но что-то в этом всё же есть. Хотя лично моё мнение иное. "Загущать масло грязью" это как-то даже не этично. В крайнем случае, если уж приспичит, для этого спец. присадки существуют.

-------------------------------------------

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП.

Масляный насос и его гипоидная шестерня
Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла.
При этом максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП.
Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и, соответственно, к падению давления масла в АКПП. Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа).
Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП с большим пробегом, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п.

Высокое давление масла — успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX 300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литра масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла Lexus в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Авто)(модер
03.09.14  | 
03.09.14 | 


to Алексей69:

И вы уверены, что они залили масло по штату, а не набодяжили?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
vlad_m
03.09.14  | 
03.09.14 | 
Про неофициального (подвального ?) дилера Лексус: ЭТО ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ! Человек говорит и дает советы о том , в чем сам НЕ РАЗБИРАЕТСЯ ! Не следуйте этим советам ! Загущать масло в АКПП нельзя ! Ни чем ! Прописано ей определенное масло - лейте его ! Если до замены масла коробка ходила нормальго , а сразу после замены начались проблемы с переключением - то либо вы уровень не долили/перелили , либо масло вы купили не той марки или поддельное. Иных вариантов нет ! АКПП не умирает в один момент! Её невозможно убить заменой масла (правильно произаеденной ). Коробка перед своей смертью долго болеет и информирует об этом хозяина наростающими симптомами. Удары. Задержки переключения. Пробуксовки фрикционов. Подергивания и т.д. Просто так. Ни с того , ни с сего АКПП не дохнут.

Челябинск www.avto74.com
Алексей69
03.09.14  | 
03.09.14 | 
Масло я сам привозил, оригинал.
Алексей69
03.09.14  | 
03.09.14 | 
Скажите пожалуйста, мне что то нужно сейчас с коробкой делать или так и ездить на полуавтомате.
Алексей69
04.09.14  | 
04.09.14 | 

Сегодня начались новые симптомы, такое ощущение, что пропадает сцепление коробки с двигателем, пропадает тяга, через какое-то время коробка вновь включается начинаются рывки, так немного похандрит , а после снова работает. Подскажите, что мне дальше делать.

Модератор
Авто)(модер
05.09.14  | 
05.09.14 | 


to Алексей69:

Уровень жидкости (масла) вы сами проверяли? Нормальный?

что мне дальше делать.

С претензиями на СТО, где вам масло меняли обращались? Что они говорят?





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Алексей69
05.09.14  | 
05.09.14 | 
Нет не обращался, я думаю нужно обращаться в специализированный сто, где конкретно автоматами занимаются.
Алексей69
05.09.14  | 
05.09.14 | 
Уровень жидкости не проверял, на сто сказали, что залили сколько нужно.
Модератор
Авто)(модер
05.09.14  | 
05.09.14 | 
Алексей69: Уровень жидкости не проверял, на сто сказали, что залили сколько нужно. #

Это первое, что нужно сделать. Мало ли что они скажут.

Алексей69: Нет не обращался

А они хоть предупреждали вас, что после замены масла могут возникнуть проблемы с акпп?





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Алексей69
05.09.14  | 
05.09.14 | 
Нет не предупреждали, думаю у них нет таких знаний
Модератор
Авто)(модер
05.09.14  | 
05.09.14 | 


to Алексей69:

Вероятнее всего, вам предстоит капремонт акпп.

Из плюсов можно отметить то, что коробки серии 722.6 не экзотика и ремонт их сто хорошо освоен.

Смены масла при значительной изношенности, они действительно очень не любят и поэтому (если оно ни разу не менялось) то смену масла в них лучше совмещать с капремонтом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru