Люфт крыльчатки на новой турбине. Mercedes Vito

мыкола

Вито 2.3тд, 1997г.

Установили новую турбину-коптит.  На сервисе успокоили что пока масло в выхлопухе не выгорит так и будет коптить. Так я тут ремень менял, стягивал патрубок с интеркулера, запустил движок, всё равно коптит! 

И ещё момент! Отсоединял патрубок от В/фильтра к турбине-есть радиальный люфт, не очень большой, но есть. Это так надо или как?


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru