постояно ставили новые кольца родные одинакового диаметра и формы хватает на 1000-2000км не больше если розкручивать до 4 тис и того меньше на диагностике компрасиа и вприск форсунок в границах допустимого от 0,45 до 0,50 турбина нагнитает тоже нормально, снимал головку трещин нету царипин в посадочных местах тоже, и прошывает не одну и туже а все уже минял, на диагностике сказали двигатель на 5. иза чиго может быть такое?
to алексей гузь: Если прошивает постоянно одно и то же кольцо, то надо искать проблему именно в его посадочном месте. Возможно, есть какие-то заусенцы или неровности, и при установке кольцо рвет или закусывает.
to алексей гузь: Причина в вашем случае это чрез мерное давление турбины! а значит не работает клапан сброса,или не правильно регулирует сам клапан,советую проверить давление турбины при разгоне(на холостых) до 5000 оборотов и после резко закрыть заслонку,в этот момент и нужно проверять давление.
Объясняю почему именно проблема в турбине.
Если взять тот факт что форсунки стоят во впускном коллекторе-то значит что форсунки должны на оборот всасывать в коллектор!а не выталкивать! а выталкивает их именно давление воздуха создаваемого турбинным механизма.
Простая проверка,отключите турбину и по катайтесь пару дней.(предупреждение,может выскочить ошибка лямдазонда и повышенный расход топлива,ну и мощность двигателя немного упадет)
to алексей гузь: pervuyu oceret nado proverit otverstie kuda stavitsa mednaya shayba skoree vseqo nado to posadocnoe moeto nado rayberovat , imeetsa zavodskie rayberi imeno dlya etoy seli i prover koncik forsunki qde stoit eto shayba obicno eto mesto treskoitsa ili proqaraet foto nabor etx inistrumentov mojesh posmotret JTC-4050 etot komplekt prednaznoceno imeno dlya resheniya problemi ////// MELIK BAKU