Итак,растет уровень масла, вечная проблема спринтеров.
Есть несколько вариантов проблемы.
1) утечка с насоса(находится на блоке двигателя) там два сальника, один держит масло с ДВ, другой топливо с насоса.
Порванные сальники или забито дренажное отверстие (для слива топлива)
2) Забит сажевый фильтр.
3) Сильно часто происходит "регенерация" сажевого фильтра.(очистка)
Очистка фильтра происходит от управления ЭБУ.
Работа процедуры такова: датчик давления фильтра,который стоит на самом фильтре, дает команду ЭБУ, тот посылает команду на форсунки и опережение зажигания, а также угла впрыска форсунок. Происходит увеличение количества топлива, которое попадает в сажевик с помощью турбины (ЭБУ добавляет давление) и происходит "очистка сажевого фильтра"
Писать про это можно бесконечно!так что принимаются мнения по данной проблеме(повышается уровень масла в двигателе)
Варианты попадания антифриза-обсуждаться не будут.