Для пуска двигателя необходимо буксировать автомобиль только с присоединенной аккумуляторной батареей, ключ в замке зажигания должен находиться в положении “2″ (зажигание включено). На автомобилях, оборудованных катализатором, буксирование нужно проводить только при холодном двигателе и остывшем катализаторе, нужно избегать многократных попыток пуска и их большой продолжительности.
На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг выбора режима движения необходимо установить в положение “N”, повернуть ключ в замке зажигания в положение “2″ и только после этого начинать буксирование автомобиля. При скорости движения 30 км/ч у автомобиля с холодной трансмиссией или 50 км/ч у автомобиля с нагретой трансмиссией нужно перевести рычаг выбора режима движения а положение “2″ для пуска двигателя. На педаль управления дроссельными заслонками (подачи топлива) следует нажимать только после пуска двигателя. Затем рычаг выбора режима движения требуется сразу установить в положение “N”. Если пуск двигателя не осуществится в течение нескольких секунд, рычаг выбора режима движения нужно перевести из положения 2 в положение “N”, иначе возникает опасность выхода из строя автоматической коробки передач.
Перед повторной попыткой пуска двигателя необходимо после полной остановки автомобиля продолжить движение, установив рычаг выбора режима движения в положение “N”, затем повторить попытку пуска двигателя. Также осуществляется пуск двигателя путем скатывания автомобиля под уклон.
При буксировании неисправного автомобиля для предотвращения повреждения автоматической трансмиссии разрешается движение со скоростью не выше 50 км/ч на расстояние не более 120 км при положении “N” рычага выбора режима движения автомобиля. Буксирование на более дальние расстояния или при повреждении автоматической коробки передач проводится с вывешенными задними колесами или снятым карданным валом. Источник https://merc-repair.ru/mercedes-200-230e-260e-300e/ekspluataciya-avtomobilya-mercedes-200-230e-260e-300e/buksirovanie-avtomobilya.html