Отзывы о Mercedes A-класса Mercedes A

Софа

Начну с того, что свою первую А-шку я получила впервые после продажи горячо любимого Мицубиши Эклипс. Покупку совершила исключительно из-за финансовой доступности и страстных уговоров друга - многие мужчины считают эту малышку жутко стильной и симпатичной. Я на тот момент так не считала. Машина мне не нравилась, я ее называла недоношенной ML.
А достался мне экземпляр почти уникальный - А-160 в тюнинге Lorinser - просто монстр, хром. пороги, раздутые крылья, всякие там дефлекторы-рефлекторы, широченные бампера, бедная малютка еле-еле преодолевала лежачие полицейские, цепляла порогами. Коробка полуавтомат - просто песня, я к ней несколько дней привыкнуть не могла, но как сказали специалисты, сломать ее просто невозможно - вечная =))) По-существу, всех прелестей авто я оценить по достоинству так и не смогла - упрямство взяло верх, и спустя 3 недели она уже перешла в руки новой владелицы.
Вновь пересев на спортивного японца, я почему-то заскучала по девчоночному салону, высокой посадке и миниатюрным сиденьицам Мерседесика, а почувствовав при этом разницу в каждодневном расходе на горючку, вновь призадумалась - а так ли мне не нравится А-шка...
Короче, ура! я снова купила А-160, 1999г., Avangard, кожа-рожа-все-дела =))) АКПП-4 с тип-троником.
Несмотря на внешнюю миниатюрность, машина внутри достаточно просторна, особую радость вызывает отсутствие сзади на полу вот той перегородки (не знаю, как это называется), т.е. пол там абсолютно ровный - это огромное удобство. В багажник много чего помещается. Очень прикольно трансформируется салон при необходимости. Дизайн салона просто кукольный - все такое миниатюрное, округлое, торпедка с перламутром =))) А еще машина совершенно бесшумна, никаких скрипов по салону, никакого дребезжания, двигатель в салоне пости не слышен.
Коробка немного задумчивая, но на этой крохе и неохота гонять, хотя она еще как может =)))
В городе машина невероятно удобна - маневренная, маленький радиус разворота, четко-ощущаемые габариты, припаркуешься где угодно.
Да и за городом показала себя на 5 - и по снегу, и по грязи, и по относительному бездорожью - просто амфибия какая-то =)))
Да просто стоит сказать, что моя Пуська перенесла 7 поездок в Питер и обратно, и хоть бы хны - на сервисе ни разу не дали никаких рекомендаций по замене чего-нибудь из области ходовой - да и вообще, за 8 месяцев ничего серьезного лечить не пришлось.
При покупке, новая хозяйка делала полную диагностику в Рида-Моторс - рекомендации: замена торм.колодок и дисков, замена лампочки габарита. И все =)))
Сейчас покупаю себе А-шку посвежее, Long, турбо дизель.
Обкатаю - поделюсь впечатлением.

alexhemp
03.12.07  | 
03.12.07 | 

Ровный пол сзади - называется "отсутствие центрального тоннеля". У меня, в цивике - тоже пол ровный сзади :-)

Думаю - многие производители будут на переднем приводе делать ровный пол...

У него есть и минусы - нетрадиционная конструкция выхлопной системы, меньшая жесткость кузова, т.к. центральный тоннель выполняет роль ребра жесткости.

Rain
12.12.07  | 
12.12.07 | 

Мдаа....ну и метания...ну слава богу что хоть определилась, а то бы так и мучалась бедная душа:)

Bandit
13.12.07  | 
13.12.07 | 

Стойте, А-класс это хэтчи чтоль?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06