Доброго времени суток всем! Буквально только что зарегистрировался у вас на форуме! Владею автомобилем Mazda 626 GD 1988 г.в. 2.2L 12V. Машина досталась случайно, хоть какой-то подробной истории я её вообще не знаю, пробег на данный момент примерно 234800 км (я проехал на ней примерно 9000 км с сентября 2013 по текущий момент). Вопрос в чем - буквально на днях слетел на ходу ремень ГРМ, открыл кожух, увидел, что состояние у него было удручающее, лопнувший в каждом гофре, а я не заглядывал туда ни разу, что, конечно же, и привело к такому результату. Загнуло ли при этом клапана? Пинок был слабенький в момент происшествия. Двигатель работает на холостых неровно, ехал не всегда хорошо, на второй передаче дергался (может быть из-за такого ремня, фото попозже приложу), масло текло из-под крышки клапанов, посадил ее на герметик с заменой прокладки - перестало течь, но все равно уходит, двигатель сапунит, скинул шланг вниз, как в Жигулях. В общем у меня еще в начале эксплуатации, когда почитал про машину, про различные комплектации, версии, возникла идея поставить вместо этого 12ти клапанного 2,2-литрового двигателя 16ти клапанный 2х литровый. Подскажите пожалуйста, возможно ли проведение такой операции?