Возможность замены двигателя 2,2L 12V на 2,0L 16V Mazda 626

krasilpoman91

Доброго времени суток всем! Буквально только что зарегистрировался у вас на форуме! Владею автомобилем Mazda 626 GD 1988 г.в. 2.2L 12V. Машина досталась случайно, хоть какой-то подробной истории я её вообще не знаю, пробег на данный момент примерно 234800 км (я проехал на ней примерно 9000 км с сентября 2013 по текущий момент). Вопрос в чем - буквально на днях слетел на ходу ремень ГРМ, открыл кожух, увидел, что состояние у него было удручающее, лопнувший в каждом гофре, а я не заглядывал туда ни разу, что, конечно же, и привело к такому результату. Загнуло ли при этом клапана? Пинок был слабенький в момент происшествия. Двигатель работает на холостых неровно, ехал не всегда хорошо, на второй передаче дергался (может быть из-за такого ремня, фото попозже приложу), масло текло из-под крышки клапанов, посадил ее на герметик с заменой прокладки - перестало течь, но все равно уходит, двигатель сапунит, скинул шланг вниз, как в Жигулях. В общем у меня еще в начале эксплуатации, когда почитал про машину, про различные комплектации, версии, возникла идея поставить вместо этого 12ти клапанного 2,2-литрового двигателя 16ти клапанный 2х литровый. Подскажите пожалуйста, возможно ли проведение такой операции?

dosik_001_013
13.10.14  | 
13.10.14 | 

салам брат 2.2 можно заменить на 2.0ку донос но тебе нужен хороши электрик с провоткой нужно колдовать +компютер менять



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06