У меня вот в чем проблема: в общем купил я мазду переходку с двс 2,0л и акпп. Все прекрасно машинка хорошая на коробку обид не было, ездил да ездил пока жена права не получила! не знаю где и как она смогла так у...ть каробку и поддон что аж на акпп вокруг куда вставляеться внутренний шруз пошла трещина "варить бесполезно" масло тикло очень хорошо, ну для примера 2 - 2,5л на 100 я решил поставить кантрактную. но не так все просто, ели нашел, 2 раза приходила не та, то от кроноса то вообще кто знает от чего, хотел уже механику воткнуть но у меня же жена с правами!!!!!
И тут пришла она, как мне сказали из штатов и пробег у неё всего 90000 так в документах написано. но пришла она не одна, а с двс 2,2л 12кл Мне придложили их не розъединять и поставить вмест, и я согласился. вместе с акпп и двс пришлось менять и проводку с мозгами, хорошо что все входило в цену, и тут началось: за двс вообще говорить не буду, все в идиале "тьфу тьфу тьфу" а вот каробка.............
в общем как только включаешь зажегание уже моргает "HOLD" переключение с первой на вторую происходит в районе 4500-5000 об. иочень сильный пинок, 3-ей и 4-ой помойму нет ну по крайней мере на 2-ой больше 5000 об не довал. Отключаю любую фишку с акпп и коробка встает в аварийный режим т. е на 3-ей. и если ставить ручку переключения "1" то стоит только первая передача, а если "2" то толко вторая не как было раньше что если ставишь на "2" то сначала включаеться первая затем вторая. Коробочники говорят что это по электрике а электрики что по коробке, в общем ни кто связываться не хочет. Помогите кто чем может!!! Плиз