Коды ошибок. Mazda 626

morda55

мазда 626 2.0i двиг FS. АКПП 1994г.американка.сделал диагностику по лампочке но не как не могу правильно посчитать код ошибки,помогите посчитать очень надо. видео прилагаю.1 ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК ВОТ ЧТО ВЫДАЛ

https://onemove.ru/20468/

2 А ЭТО ВИДЕО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ 5 КМ.

https://onemove.ru/20471/

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Rain
30.08.10  | 
30.08.10 | 

Так...как я понял:


первое видео:


(1) 33
(1) 675
675


второе видео:

(1) 23
(1) 675

675

Rain
30.08.10  | 
30.08.10 | 

а вот коды:


• 0-1 Пульсация зажигания.
• 0-2 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-3 G-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-4 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-5 Датчик детонации.
• 0-6 Датчик скорости.
• 0-8 Датчик расхода воздуха.
• 0-9 Датчик температуры ОЖ.
• 1-0 Датчик температуры воздуха на входе.
• 1-2 Датчик положения дроссельной заслонки.
• 1-4 Датчик атмосферного давления (ECU).
• 1-5 Лямбда-датчик.
• 1-6 Датчик EGR.
• 1-7 Система рециркуляции.
• 2-3 Лямбда-датчик.
• 2-4 Система рециркуляции.
• 3-5 Соленоидный клапан регулятора давления.
• 2-6 Соленоид угольного фильтра.
• 2-8 Соленоидный клапан - EGR вакуум.
• 2-9 Соленоидный клапан - EGR выход.
• 3-4 Соленоид A управления ХХ.
• 3-5 Соленоид В управления ХХ.
• 4-1 Соленоидный клапан - индукционная система с переменным резонансом.
• 4-6 Соленоидный клапан - индукционная система с переменным резонансом.
• 5-5 Датчик скорости.
• 6-0 Соленоидный клапан - 1-2 передача AKПП.
• 6-1 Соленоидный клапан - 2-3 передача AKПП.
• 6-2 Соленоидный клапан - 3-4 передача AKПП.
• 6-3 Соленоидный клапан - замыкание AKПП.
• 6-4 Соленоидный клапан - 3-2 передача AKПП.
• 6-5 Замыкающий соленоид AKПП.
• 6-6 Соленоид линии давления AKПП.
• 6-7 Реле охлаждающего вентилятора (низкая темп.)
• 6-8 Реле охлаждающего вентилятора (высокая темп.)
• 6-9 Термостат охлаждающего вентилятора.

Rain
30.08.10  | 
30.08.10 | 

Надо теперь подогнать. Проблема в интервалах - непонятно.

Rain
30.08.10  | 
30.08.10 | 

О! Нашел интересную весч! Вот тут.

Rain
30.08.10  | 
30.08.10 | 

1 Ignition coil (trailing side) (катушка зажигания, неработающая сторона)


23 Fuel thermo sensor (топливный датчик температурный)
33 Solenoid valve - port air bypass (соленоидный клапан - воздушный поток замедлен)

а вот что такое 657....осталось понять.

morda55
30.08.10  | 
30.08.10 | 

опишу проблему. горит лампа холд то есть мигает,автомат работает как хочет переключается только до 3 пер. четвёртая не врубается,сбрасывает передачи с сильным ударом и это может продолжатся целый день.но бывает что пол дня работает как новая. вот такая беда.

Rain
30.08.10  | 
30.08.10 | 


to morda55: явная неисправность в коробке. Самостоятельно не советую делать, лучше погнать в сервис, заодно пусть и ошибки прочитают.

morda55
30.08.10  | 
30.08.10 | 

я подозреваю что это датчик скорости, только не знаю как проверить

morda55
31.08.10  | 
31.08.10 | 

вот что мне прислали на другом сайте

так вроде ж одинаковые коды выдает как до так и после поездки?
вобщем, выдает 1-1-1, 1-1-1 - то есть текущих ошибок нет, дальше идет одиночное мигание - это разделитель.
потом идет 6-7-5, 6-7-5.
а вот с расшифровкой, увы, не помогу. по древним "американцам" у меня нету инфы

попробуй сам погуглить, код неисправности ты уже знаешь - осталось найти расшифровку...

morda55
31.08.10  | 
31.08.10 | 

MLP: что обозначает?

Rain
31.08.10  | 
31.08.10 | 


to morda55: Как проверить датчик:

в датчике тупой геркон, снять разъем и померять, должен замыкаться-размыкаться если прокатились где-то метр-два, не больше. Снимается он просто - повернуть корпус на 90 градусов (отжав при этом фиксатор, на месте думаю все понятно станет), и вытащить. Дальше можно попробовать магнитиком имитировать движение колечка в коробке (кстати бывает что ломается-слетает, хотя в таком случае приборка обычно не оживает. Ну и смотреть "холодные пайки" в приборке, обычно это входной разъем или контакты самого спидометра.

Rain
31.08.10  | 
31.08.10 | 


to morda55: MLP - это такой датчик в коробке АКПП. Через него считывается информация, о положении селектора АКПП, он периодически заюзавается и дает не точные или не правильные показания на мозг.

morda55
31.08.10  | 
31.08.10 | 

только что снял ещё раз показания выдал вот это

https://onemove.ru/20620/

morda55
31.08.10  | 
31.08.10 | 
Rain: to morda55: Как проверить датчик:
в датчике тупой геркон, снять разъем и померять, должен замыкаться-размыкаться если прокатились где-то метр-два, не больше. Снимается он просто - повернуть корпус на 90 градусов (отжав при этом фиксатор, на месте думаю все понятно станет), и вытащить. Дальше можно попробовать магнитиком имитировать движение колечка в коробке (кстати бывает что ломается-слетает, хотя в таком случае приборка обычно не оживает. Ну и смотреть "холодные пайки" в приборке, обычно это входной разъем или контакты самого спидометра. #

спидометр у меня работает нормально , я думаю что датчик скорости не правильно даёт сигнал на мозги или куда он там их даёт

morda55
31.08.10  | 
31.08.10 | 
Rain: to morda55: MLP - это такой датчик в коробке АКПП. Через него считывается информация, о положении селектора АКПП, он периодически заюзавается и дает не точные или не правильные показания на мозг. #

может в нём всё дело

Rain
31.08.10  | 
31.08.10 | 

Возможно. Так сложно что-то сказать.

morda55
31.08.10  | 
31.08.10 | 

а последние шибки что я сегодня снял, что про них скажешь.

Rain
31.08.10  | 
31.08.10 | 

А последние вообще не расшифровать. Трехзначные какие-то...странно.

morda55
01.09.10  | 
01.09.10 | 

https://onemove.ru/20700/ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ МОЖНО НО Я НЕ ЗНАЮ С КО КОГО СИГНАЛА НАДО СЧИТАТЬ

Rain
02.09.10  | 
02.09.10 | 

1-1-1 (значит, все ок) 3-1-2-1...а потом вообще что-то какая-то неразбериха.

12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru