Повышенные обороты. Mazda 626

proxxxqa
Недавно была проблема с плавающими оборотами, долго выгонял воздушные пробки, менял лопнувшие трубки. А вот сегодня ехал и заметил , что обороты с 750 поднялись до 1100 , и при нажатии на педаль газа и ее отпускании она еще оборотов на 100 подкидывает а потом резко сбрасывает оборотов до 300, что машина чуть не глохнет, а потом опять становится 1100, и так при каждом нажатии на газ. Приехал домой смотрю с верхнего патрубка на радиатор начала капать ож, а вентилятор так и не включался, просто начала закипать. В итоге разобрался что контакты на вентилятор окислились и он не работал, не знаю как долго, потому что стрелка датчика всегда показывала 90 градусов. Вообщем вентилятор починил а проблема с оборотами о сталась. Вопрос вот в чем, мог я что- то перегреть или опять просто воздуха хапнула? По диагностике показывает 8 ошибку, это ДМРФ , Как его можно проверить ?
Модератор
Авто)(модер
12.06.16  | 
12.06.16 | 
proxxxqa: Как его можно проверить ?

Проверьте подачу напряжения на датчик. Все модели с четырехцилиндровым двигателем и модели с шестицилиндровым двигателем 1998 года выпуска 3. Проверьте напряжение между клеммами MAF и GND. На моделях, где разъем подключения имеет три клеммы, при включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно составлять 1,0–1,5 Вольт. На холостом ходу напряжение должно составлять 1,5–5,0 Вольт. 4. На моделях с четырехштырьковым разъемом подключения при выключенном двигателе напряжение должно быть близко к нулю. На холостом ходу оно должно составлять 0,6–0,7 Вольт (0,6–1,1 Вольт на моделях 1998 года выпуска). 5. Поднимите скорость работы двигателя и проверьте, чтобы напряжение постепенно увеличилось примерно до 2 Вольт. Модели с шестицилиндровым двигателем 1993–1997 годов выпуска 6. Отсоедините воздухозаборный патрубок от датчика. Подсоедините вольтметр к клеммам MAF и GND разъема подключения датчика. Включите зажигание. Когда заслонка датчика закрыта, напряжение должно составлять 4,0 Вольт. При открытии заслонки напряжение должно изменяться следующим образом:

а) заслонка открыта на 1/4 – 2,4 Вольт
б) заслонка открыта на 1/2 – 1,6 Вольт
в) заслонка открыта на 3/4 – 0,8 Вольт
г) заслонка полностью открыта – 0,4 Вольт


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Авто)(модер
12.06.16  | 
12.06.16 | 

to proxxxqa:

Данные по машине и двигателю, год выпуска, опубликуйте. Не может форум "вслепую" вам что-то советовать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
proxxxqa
12.06.16  | 
12.06.16 | 

Mazda 626 GE 1995г 1.8 бензин

proxxxqa
12.06.16  | 
12.06.16 | 

А где именно мерить ?На самом датчике или на фишке ? (я не супер специалист , поэтому извините за глупые вопросы)

Скидывал фишку на ней единственное что смог намерить это 14 вотльт

proxxxqa
12.06.16  | 
12.06.16 | 

такой датчик

Модератор
Авто)(модер
12.06.16  | 
12.06.16 | 
proxxxqa: А где именно мерить? На самом датчике или на фишке?

На контактах разъёма, (фишки) не снимая разъёма. На остановленном движке и вкл. заж. напр. должно быть около 1.27 вольта, на холостых оборотах и перегазовках напряжение должно меняться.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
proxxxqa
13.06.16  | 
13.06.16 | 

Померил я не снимая фишки. При включенном зажигании показывает 12 вольт, а при заведенном двигателе 14,2 .

Значит все ?! капец расходомеру ?

Модератор
Авто)(модер
13.06.16  | 
13.06.16 | 
proxxxqa: Померил я не снимая фишки. При включенном зажигании показывает 12 вольт, а при заведенном двигателе 14,2 .
Значит все ?! капец расходомеру ? #

Это приходящее напряжение, нужно измерять между массовым и сигнальным, выводами.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
proxxxqa
13.06.16  | 
13.06.16 | 

Все , понял.

На зажигании 1,26 вольта

Холостой ход (при 1000 оборотах) 1,92

При 2000 оборотах 2,09

Модератор
Авто)(модер
13.06.16  | 
13.06.16 | 


to proxxxqa: Живой, хотя и грязный. (чистить очень аккуратно, не аккуратной чисткой его можно запросто угробить)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
proxxxqa
13.06.16  | 
13.06.16 | 

Понял. Я вообщем покрутил регулировочный винт ХХ и выровнял обороты на холостом ходу до 750 как и надо, но вот проблема с тем что при нажатии и отпускании газа обороты падают где-то до 300 осталась. Может это не ДМРВ а так что ?

Дроссельную заслонку вроде бы менял зимой.

Модератор
Авто)(модер
13.06.16  | 
13.06.16 | 
proxxxqa: Может это не ДМРВ а так?

Наверняка не он основной виновник. При перегазовках, выхлоп коптит??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
proxxxqa
13.06.16  | 
13.06.16 | 

Да вроде бы нет. Я зимой двигатель откапиталил, и полностью разобрался с охлаждением, потому что тоже была проблема с оборотами очень сильно плавали. Ну вот до этого момента все работало как часы. А тут вентилятор перестал оработать и она начала закипать , и эта херня с оборотами появилась, может как-то взаимосвязано ?! Получается что все что отвечает за обороты впринципе новое, может в электрике косяки какие ?!

Модератор
Авто)(модер
13.06.16  | 
13.06.16 | 
proxxxqa: тут вентилятор перестал оработать и она начала закипать ,

Проверьте все патрубки и хомуты на впуске, может подсос постороннего воздуха появился.

Если раз закипел, ничего страшного, но если перегревался долго и часто, ничего хорошего.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06