Всем привет! Мазда 626 2001 европейка на механике. Произвели замену двигателя FP 1.8 на FS 2.0, все фишки и разъемы подошли, движок встал как родной. Завели, двигатель работает, но троит. До 3 тыс. разгоняет, далее небольшой провал, как будто отсечка, затем движок ускоряется, появляется норм. тяга!! Компрессия по 13,5 во всех цилиндрах. Искра отл. Выяснили, что на 2 форсунку до 3000 об. импульс выдает меньше, проверили рамку, поменяли форсунки местами. Результат - 0. Поставили мозги от аналогичного FS мотора, иммобилайзер подключили и сделали ключ, двигатель не завелся.
В чем может быть проблема? Может ли быть разная проводка на FS и FP моторах?
Решится ли вопрос заменой мозгов и проводки?