Глохнет когда нагреется, 2.0 бензин акпп. 626 92 г.в. Mazda 626

Стишь

всем здрасти!

машинка на холодную заводится отлично, немного прогреется выжимаю тормоз перевожу аккп с режима (р) в (R) все в порядке и также в любом положении аккп. но стоит двигателю хорошо прогреться то она глохнет, точнее в (P) заводишь все ок, переключаю аккп в любое положение ( кроме N) машина глохнет. если подгазовать до 1.5-2 оборотов то можно тронутся а дальше все в порядке, пока опять не остановишься! помогите пожалуйста где искать причину, заранее спасибо! 

Модератор
Авто)(модер
14.11.15  | 
14.11.15 | 


Стишь:переключаю аккп в любое положение ( кроме N) машина глохнет. если подгазовать до 1.5-2 оборотов то можно тронутся а дальше все в порядке,

АКПП, скорее всего, ни при чём. Дело похоже в неустойчивых холостых из-за подсоса постороннего воздуха во впуск или пропусков зажигания.

Не помешает проверить ДПКВ и проводку к нему, его разъём и другие на надёжность контактов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Стишь
15.11.15  | 
15.11.15 | 

я понял спасибо, радует что коробка не причем, все проверю отпишусь! А что такое ДПКВ?

Модератор
Авто)(модер
15.11.15  | 
15.11.15 | 
Стишь: А что такое ДПКВ? #

Общепринятое сокращение. Датчик положения коленвала.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Стишь
15.11.15  | 
15.11.15 | 

ок спс!!!

Стишь
23.11.15  | 
23.11.15 | 

проверять пока не было времени! только на выходных поехал в гараж почистить все контакты подходящие к ДЗ и обнаружил когда снял клемму на ДпДЗ никаких изменений в работе двтгла не произошло!!!! может такое быть что мозги не видят этот датчик?т.к. я ставил с др. машины и ни чего не случилось!

Стишь
23.11.15  | 
23.11.15 | 

еще обороты хх стала держать 1200 и вроде расход увеличился!

Модератор
Авто)(модер
23.11.15  | 
23.11.15 | 
Стишь: может такое быть что мозги не видят этот датчик?т #

Мозги видят, просто ЭБУ переходит на работу в аварийном режиме, без него.

Отсюда повышенные обороты и повышенный расход.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Стишь
23.11.15  | 
23.11.15 | 

а почему ЭБУ переходит в аварийный режим?

Модератор
Авто)(модер
23.11.15  | 
23.11.15 | 
Стишь: а почему ЭБУ переходит в аварийный режим? #

Ну вы же пишите, датчик отключил, я вам и пояснил, как ЭБУ на это реагирует, при отключении или неисправности датчика.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Стишь
24.11.15  | 
24.11.15 | 

а я датчик менял и никаких изменений!

Стишь
03.12.15  | 
03.12.15 | 

похоже все эти выкрутасы с работай двигла это из-за коробки!!!!!!теперь перестала включаться четвертая в положении D

Модератор
Авто)(модер
03.12.15  | 
03.12.15 | 
Стишь: теперь перестала включаться четвертая в положении D #

Пока коробка не прогреется, она (4-ая) у всех не включается, это штатный режим.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Стишь
04.12.15  | 
04.12.15 | 

ну раньше при такой же t нормально работала!

Модератор
Авто)(модер
04.12.15  | 
04.12.15 | 


to Стишь:

Коробка может перейти в аварийный режим, но в любом случае (если только она не клинит) движок при включеннии R и D глохнуть из-за этого не будет.

переключаю аккп в любое положение ( кроме N) машина глохнет. если


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Стишь
05.12.15  | 
05.12.15 | 

попробубю сделать обучение и отпишусь что из этого получилось!

Стишь
06.12.15  | 
06.12.15 | 

я все еще не оставляю попыток разобраться в своей проблеме, пересмотрел кучу роликов в нете про принцип и устройство акпп!!!! нашел видос про годроблок!!! кто знает есть в нашей акпп такой блок который регулирует давление, если есть то может он неправильно дает давление в коробку и сразу срабатывают фрикционы из-за чего мотор под нагрузкой глохнет?


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06