После ремонта не заводится мазда 626 ge fs 2.0. Mazda 626

anturi

Добрый день! Помогите пожалуйста понять в чем причина... Машина Мазда 626 GE двигатель FS V2.0. менял своими силами прокладку на ГБЦ, при этом ремень ГРМ когда снимал пометил как он и стоял на тот момент (не по заводским меткам а так как стоял). При сборке ремень ГРМ поставил ткже по тем меткам по которым снимал (двигатель не прокручивался). Трамблер тоже выставлял по своим меткам а не по заводским. Когда начал заводить стартер крутил слишком легко и последовало два громких хлопка в районе двигателя. Машина не завелась (искра была, свечи забрызгивало). Я подумал что значит не попал по ремню или трамблеру. Разобрал и выставил все по заводским меткам, как положено ВМТ и все по меткам и ремень и трамблер. Собрал. Стартер стал крутить с нагрузкой, пробовал разные аккумы, и все равно не схватывает даже. Сегодня замерил компрессию, во втором и четвертом по 11, а в первом и третьем вообще по 6! Почему могла так упасть компрессия, ведь до разбора во всех была по 12,5? Подскажите есть ли какой то выход или придется все таки все разбирать и клапана притирать, кольца менять и т.д... И могли ли встретиться клапана с поршнями на 1 и 3 цилиндрах если я ремень первый раз не так поставил? Заранее благодарен за ответы!

lexx30-xxx
03.03.15  | 
03.03.15 | 

головку повело, клапана встретились с поршнями , затянул голову неправильно - раз дунуло наружу !!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06