Добрый день! Помогите пожалуйста понять в чем причина... Машина Мазда 626 GE двигатель FS V2.0. менял своими силами прокладку на ГБЦ, при этом ремень ГРМ когда снимал пометил как он и стоял на тот момент (не по заводским меткам а так как стоял). При сборке ремень ГРМ поставил ткже по тем меткам по которым снимал (двигатель не прокручивался). Трамблер тоже выставлял по своим меткам а не по заводским. Когда начал заводить стартер крутил слишком легко и последовало два громких хлопка в районе двигателя. Машина не завелась (искра была, свечи забрызгивало). Я подумал что значит не попал по ремню или трамблеру. Разобрал и выставил все по заводским меткам, как положено ВМТ и все по меткам и ремень и трамблер. Собрал. Стартер стал крутить с нагрузкой, пробовал разные аккумы, и все равно не схватывает даже. Сегодня замерил компрессию, во втором и четвертом по 11, а в первом и третьем вообще по 6! Почему могла так упасть компрессия, ведь до разбора во всех была по 12,5? Подскажите есть ли какой то выход или придется все таки все разбирать и клапана притирать, кольца менять и т.д... И могли ли встретиться клапана с поршнями на 1 и 3 цилиндрах если я ремень первый раз не так поставил? Заранее благодарен за ответы!