Сбрасываем давление в топливной системе.
И сливаем жидкость из системы охлаждения.
Снимаем воздухоподводящий рукав.
И отсоедигняем от катушек зажигания разьемы.
Выкручиваем все свечи зажигания.
Снимаем крышку головки блока.
Снимаем цепь ГРМ.
И снимаем распределительные валы.
Теперь сдвигаем фиксатор.
Отсоединяем от дроссельного узла разьем.
От топливной рампы отсоединяем магистраль.
И отсоединяем шланг продувки адсорбера.
Дальше снимаем впускной колектор вместе с дроссельным узлом.
Отсоединяем шланги.
Выкручиваем болты крепления головки блока.
Снимаем головку и прокладку под ней.
Болты надо слаблять в следующей последовательности.
Чистим поверхности.
Устанавливаем проклабку.
Затягивать болты надо в следующей последовательности.