Сбрасываем давление в топливной системе.
И сливаем жидкость из системы охлаждения.

Снимаем воздухоподводящий рукав.
И отсоедигняем от катушек зажигания разьемы.
Выкручиваем все свечи зажигания.
Снимаем крышку головки блока.
Снимаем цепь ГРМ.
И снимаем распределительные валы.

Теперь сдвигаем фиксатор.

Отсоединяем от дроссельного узла разьем.

От топливной рампы отсоединяем магистраль.

И отсоединяем шланг продувки адсорбера.

Дальше снимаем впускной колектор вместе с дроссельным узлом.

Отсоединяем шланги.
Выкручиваем болты крепления головки блока.

Снимаем головку и прокладку под ней.

Болты надо слаблять в следующей последовательности.
Чистим поверхности.
Устанавливаем проклабку.
Затягивать болты надо в следующей последовательности.
