"Дурит" электрика Mazda 6

OlegGorovoy

Всем доброго времени суток. Очень нужна помощь. Машина - Мазда 6 2.0 дизель 2003 гв. Проблема с электрикой а точнее с генератором. Как в мае задымился генератор , поехал на ближайший сервис где сказали что в генераторе сгорело 2 элемента. Их поменяли проездил я так месяц. Потом отключилась турбина, загорелись иконки двигателя и чего то ещё. Поехал в сервис, где сделали компьютерную диагностику. Сказали что генератора система не видет и надо его менять , поменял, горя не знал до сентября.

И вдруг машина не заводится. После прикуривания завелась но еле доехал, музыка выключалась, фары гасли. В сервисе сказали генератор не заряжает. Разобрали починили. Но стал заряжать аж 17в. Сказали пусть ещё машина у нас побудет а ты купи аккумулятор а то твой очень старых . Купил , забрал машину зарядка была на уровне 14,5в . Прошла неделя и опять . Причем утром все хорошо а после обеда еду и светиться аккумулятор, причем марагает не постоянно и генератор даёт около 11-13в, проверил на старом аккуляторе тоже самое . Кто знает чем помочь ? Генератор менять опять ? Аккумулятор новый . Может кабель где каратит, только где и какой ? Что можно и быть? 

Модератор
Авто)(модер
14.10.19  | 
14.10.19 | 


to OlegGorovoy:

Просто вам с электриками не везёт. Смените сервис. Пусть проверят силовые цепи, стартера и генератора.

И отремонтируют, наконец, как следует, генератор. Он должен выдавать под нагрузкой - 13.8 вольт (в жару) и 14.4 (в мороз)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06