Для того, чтобы добраться до моторчика вентилятора климат-контроля, не нужно снимать полностью торпедку - достаточно демонтировать бардачок.
Но, в данном руководстве мы рассмотрим снятие торпедки для полного доступа к блоку отопителя.
Перед началом работ, отключите АКБ.
Итак, для полного снятия торпедки придется снимать поперечный усилитель, для снятия которого придется снимать двери.
Для этого, надо открутить болты крепления дверей к петлям, открутить ограничитель и отсоединть жгуты проводки.
![](/images/post/68/378568/029.jpg)
Снимите декоративные накладки центральной консоли
![](/images/post/68/378568/001.jpg)
Снимите центральный дефлектор
![](/images/post/68/378568/002.jpg)
Снимите магнитолу
![](/images/post/68/378568/003.jpg)
Снимите декоративные накладки селектора АКПП
![](/images/post/68/378568/004.jpg)
Снимите пепельницу и блок кнопок обогрева сидений
![](/images/post/68/378568/005.jpg)
Снимите блок управления климат-контролем
![](/images/post/68/378568/006.jpg)
Снимите центральную консоль, подлокотник и накладки передних стоек
![](/images/post/68/378568/007.jpg)
Снимите бардачок
![](/images/post/68/378568/008.jpg)
Снимите воздуховод подачи воздуха в ноги
![](/images/post/68/378568/009.jpg)
Снимите накладки щитка приборов
![](/images/post/68/378568/010.jpg)
Отключите разъем пассажирской подушки безопасности
![](/images/post/68/378568/011.jpg)
Отключите разъемы щитка приборов и снимите его
![](/images/post/68/378568/012.jpg)
Снятие верхней части передней панели с водительской стороны
![](/images/post/68/378568/013.jpg)
Снимите верхнюю часть передней панели со стороны пассажира
![](/images/post/68/378568/014.jpg)
Вид со снятой панелью
![](/images/post/68/378568/015.jpg)
Снимите воздуховоды обдува ног задних пассажиров
![](/images/post/68/378568/016.jpg)
Приступаем к демонтажу рулевой колонки
![](/images/post/68/378568/017.jpg)
Рулевая колонка снята.
![](/images/post/68/378568/019.jpg)
На очереди пластины усиления центральной консоли
![](/images/post/68/378568/018.jpg)
Снимите кожух радиатора отопителя
Открутите болты крепления основания передней панели с усилителем
![](/images/post/68/378568/021.jpg)
![](/images/post/68/378568/022.jpg)
Панель полностью разобрана
![](/images/post/68/378568/027.jpg)
Теперь только открылся доступ к отопителю салона
![](/images/post/68/378568/023.jpg)
Снимите защитный кожух моторчика отопителя
![](/images/post/68/378568/024.jpg)
![](/images/post/68/378568/025.jpg)
Снимите вентилятор отопителя, осоединив его разъем
![](/images/post/68/378568/030.jpg)
Наиболее частой неисправностью является свист или повышеный шум при работе вентилятора.
Снимаем турбинку с вентилятора и откручиваем стопорный винт.
![](/images/post/68/378568/031.jpg)
Острым предметом открываем технологическое окно.
![](/images/post/68/378568/032.jpg)
Выбиваем моторчик из пластикового корпуса при помощи деревянного брусочка.
Разбираем корпус моторчика, который состоит из дух частей зажатых между собой металлическими лапками. Лапки эти разгибаем при помощи отвертки и молотка.
![](/images/post/68/378568/033.jpg)
Снимаем моторчик.
Снимаем плату со щеткодержателями и вынимаем ротор из корпуса моторчика
![](/images/post/68/378568/034.jpg)
Иголочкой или тонкой отверткой открываем крышку подшипника
![](/images/post/68/378568/035.jpg)
![](/images/post/68/378568/036.jpg)
Промываем и высушиваем подшипник. Забиваем свежую смазку.
![](/images/post/68/378568/037.jpg)
Закрываем пыльник обратно и удаляем излишки смазки
![](/images/post/68/378568/038.jpg)
Сборка производится в обратном порядке.
По материалам интернета.
На Autopeople с 2010 г