Для того, чтобы добраться до моторчика вентилятора климат-контроля, не нужно снимать полностью торпедку - достаточно демонтировать бардачок.
Но, в данном руководстве мы рассмотрим снятие торпедки для полного доступа к блоку отопителя.
Перед началом работ, отключите АКБ.
Итак, для полного снятия торпедки придется снимать поперечный усилитель, для снятия которого придется снимать двери.
Для этого, надо открутить болты крепления дверей к петлям, открутить ограничитель и отсоединть жгуты проводки.
Снимите декоративные накладки центральной консоли
Снимите центральный дефлектор
Снимите магнитолу
Снимите декоративные накладки селектора АКПП
Снимите пепельницу и блок кнопок обогрева сидений
Снимите блок управления климат-контролем
Снимите центральную консоль, подлокотник и накладки передних стоек
Снимите бардачок
Снимите воздуховод подачи воздуха в ноги
Снимите накладки щитка приборов
Отключите разъем пассажирской подушки безопасности
Отключите разъемы щитка приборов и снимите его
Снятие верхней части передней панели с водительской стороны
Снимите верхнюю часть передней панели со стороны пассажира
Вид со снятой панелью
Снимите воздуховоды обдува ног задних пассажиров
Приступаем к демонтажу рулевой колонки
Рулевая колонка снята.
На очереди пластины усиления центральной консоли
Снимите кожух радиатора отопителя
Открутите болты крепления основания передней панели с усилителем
Панель полностью разобрана
Теперь только открылся доступ к отопителю салона
Снимите защитный кожух моторчика отопителя
Снимите вентилятор отопителя, осоединив его разъем
Наиболее частой неисправностью является свист или повышеный шум при работе вентилятора.
Снимаем турбинку с вентилятора и откручиваем стопорный винт.
Острым предметом открываем технологическое окно.
Выбиваем моторчик из пластикового корпуса при помощи деревянного брусочка.
Разбираем корпус моторчика, который состоит из дух частей зажатых между собой металлическими лапками. Лапки эти разгибаем при помощи отвертки и молотка.
Снимаем моторчик.
Снимаем плату со щеткодержателями и вынимаем ротор из корпуса моторчика
Иголочкой или тонкой отверткой открываем крышку подшипника
Промываем и высушиваем подшипник. Забиваем свежую смазку.
Закрываем пыльник обратно и удаляем излишки смазки
Сборка производится в обратном порядке.
По материалам интернета.
На Autopeople с 2010 г