Думаю, что среди нас нет ни одного, кому нравится родной цвет суппортов его машины. Вот и я среди них. В общем надоело мне на это все смотреть я взял да перекрасил.
Подробнее: сначала я собирался покрасить суппорты в желтый цвет и даже проделал это с одним. Ну что могу сказать? Выглядело это ОТВРАТИТЕЛЬНО! Мало того, что цвет краски в корень отличался от нарисованного на баллончике, а между прочим это была специальная краска для суппортов серии Tuning-Line от Motip, так она еще и на металл то не ложилась толком. Появились пятна и потеки.
Во второй раз я уже купил обычную краску - жаростойкую для покраски гриллей, печных труб и прочего борохла. Температурный предел - 650 градусов, что в принципе нормально для суппорта. Сразу скажу - Огрооомный плюс - износостойкость, к тому же она не требует никаких грунтов - все просто, ну и конечно цена порадовала - 5$ за баллон.
В общем взял я краску матово черного цвета, с яркими цветами решил не эксперементировать. Затем, раз уж суппорты стали невзрачно-черными, что мне нравилось больше всего, я решил нанести на них логотип. Сначала подумывал сделать надпись через трафарет, но "благодаря" лени (энергия лени - самая неисчерпаемая) я все упростил и в итоге получилось даже лучше:)- редкий случай! Кстати, ценное замечание - Оракал на суппорте от высокой температуры - не расплавится, а наоборот лучше "прикипит" к поверхности.
Идея с логотипом отпала сама собой. Мне это напомнило приклеенную на дермантиновую сидушку "копейки" надпись Sparco:) "Mazda" выглядела чересчур банально. "MPS" - как-то слишком пафосно. В итоге остановился на MZS, типа Mazda Sport. Кстати до сих пор слышу от довольно разбирающихся людей "а что за тормоза ты поставил?". Лого нарисовал в Corel Draw и вырезал из светоотражающего Оракала - этот материал хорош тем, что помимо того, что он немного отражает свет, она еще устойчива к механическим повреждениям. Скажу вам, что за год наклейка никуда не делась, ее не украли, не сняли и ее не уничтожила соль.
Процесс покраски крайне прост: для начала снимите колесо и сотрите ржавчину с суппорта при помощи какого-нибудь растворителя, а затем обезжирьте суппорт. Например я воспользовался Mr.Muscul для мытья стекол - не релкама:)), а затем нанес краску 3-5 слоями. Способ нанесения позаимствовал с инструкции на баллоне - все просто:) Процедура необременительная для теплого летнего дня.
P.S Главное, чтобы краска была высокотемпертурная (650 о достаточно).