Приехала в официальный сервис чтобы заменить опоры двигателя правую и заднюю. Мастер, который принимал машину, сказал, что задней опоры в наличии нет, есть только правая, которая стоит 7000 руб. и посоветовал магазин, в котором можно купить запчасти. Устная договорённость была следущая: я еду, покупаю запчасти, сохраняю чеки, привожу в Автопоинт и если запчасти подходят, то мастер их устанавливает, а если не подходят, то я возвращаю их в магазин. Я купила детали, привезла, мастер их ПРИНЯЛ и установил, машина стала работать идеально. А через три дня она начала громко гудеть и вибрировать. Через 2 недели по записи я приехала на диагностику в тот же Автопоинт на Хо Ши Мина 1. ОКАЗАЛОСЬ, что правая подушка вообще не от моего автомобиля, а мастер-то ее принял и установил, хотя должен был сказать, что это не та запчасть. Мастер-консультант извинился и сказал, что я могу купить еще одну опору и он ее установит, то есть на предыдущую опору я потратила деньги зря и могу ее оставить себе, как сувенир. После этого я связалась с начальником отдела по работе с клиентами Светловым Александром. Он попросил меня подъехать на сервис и пригласит Максимова Дмитрия (не знаю его долность), который должен был решить мою проблему. Дмитрий предложил мне 3 сценаря развития событий: 1) они ищут более или менее живую деталь, ставят её и я езжу и жду пока придёт новая деталь от моего автомобиля; 2) Автопоинт по чеку от купленной мною детали возвращает мне деньги, я покупаю новую деталь и ставят они ее; 3) у Автопоинта есть подменный автомобиль, который проехал 2500 км с точно такойже деталью, которая нужна мне и механик просто может поменять детали у подменного и моего авто. Я согласилась на 3-й вариант, т.к. устала ждать и ездить на гремящей машине. На сервис машину принимал опять-таки Осипов Владимир. С авто работали около трёх часов, после чего мне было сказано, что лучше не стало, как гремело и вибрировало, так и продолжает. У Владимира я поинтересовалась: «Почему?», на что внятного ответа не последовало: «Время подошло, у вас вышла из строя третья подушка двигателя.» я спросила: «Извините, так 3 раза за июнь я была у вас на диагностике и ничего подобного мне не говорили, не потому ли, что подушка вышла из строя, так как я с 5го числа ездила не на родной детали и там всё перекосилось?» Владимир тактично промолчал, после чего повысил на меня голос и сказал: «Да, у вас вообще вся машина сыпится, сальники текут, рейка течёт, всё в масле!!»… и т.п. По-моему, задача сервис-центра и состоит в том, чтобы вовремя сообщать такие вещи. Возможно, мастер сказал это сгоряча. Я забрала счет-наряд, ключи и уехала. Только заметила, что после замены, в очередной раз, опоры двигателя, якобы на правильную, машина стала гудеть не на 2000 оборотов, а на всех оборотах, даже на нейтральных и вибрация усилилась.
вот такое вот обслуживание чудесное у официального диллера =) и что с ними делать я не знаю!!! руководство со мной разговаривать не хочет. я отправила запрос в "мазда мотор рус", прошло 2 дня и тишина.... только машинка моя гудит..
кто-нибудь знает рычаги воздействия на Официального диллера???