Датчик температуры измеряет температуру двигателя и передает эту информацию в блок управления. Датчик температуры содержит элемент NTC (NTC = отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается с повышением температуры. При отказе датчика блок управления полагает значение температуры равное +80СС. Это соответствует температуре разогретого двигателя и при низких наружных температурах и холодном двигателе затруднен запуск двигателя и наблюдается его неровная работа.
Проверка:
— Отсоединить разъем.
— Подключить к обоим контактам разъема омметр.
— Измерить сопротивление и сравнить с заданным значением. При различных температурах возможны промежуточные значения. Заданные значения см. в таблице ниже.
— Если результат отличается от заданного значения, снять датчик.
— Поместить датчик на крюке из проволоки в водяной ванне, так чтобы он не касался стенок сосуда. Охлаждать воду кусочками льда, а после этого разогревать на плитке. При заданных температурах вынимать датчик и измерять сопротивление между его контактами.
— Если датчик температуры в норме, подключать вольтметр к контактам разъема и массой.
— Включить зажигание. Заданное значение: около 5 вольт. При отсутствии напряжения прозвонить провод.
— Прозвонить провод массы.
— Если датчик и провода в норме, дефектен блок управления.
Источник https://bmw3-remont.ru/bmw-3-obshhie-svedeniya/dvigatel-bmw-3-obshhie-svedeniya-po-remontu-i-ekspluatacii/snyatie-i-ustanovka-proverka-datchika-temperatury.html