Кто пользовался услугами колл-центров на аутсорсе

Senny

Кто пользовался услугами колл-центров на аутсорсе для бизнеса? Насколько это реально разгружает штат и повышает качество обслуживания клиентов? Какие функции отдавали на внешний подряд и довольны ли результатом? Куда обратиться в Москве? 

Annotoly
18.07.25  | 
18.07.25 | 

У нас колл-центр был на аутсорсе около года. Передали обработку входящих звонков и первичные заявки. Команда справлялась хорошо, но пришлось долго настраивать скрипты под нашу специфику. В целом, решение себя оправдало, особенно по стоимости.

Dalvin
18.07.25  | 
18.07.25 | 

Лично я считаю, что колл-центр на аутсорсе может существенно упростить работу, особенно если поток обращений большой. Удобно, что не нужно обучать штат, а можно сразу подключить готовую команду. Как вариант, можно рассмотреть эту компанию: https://www.dtco.ru/ . Они предоставляют услуги профессионального колл-центра под разные задачи.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06