Кто-нибудь пользовался услугами аутсорсингового контакт-центра?

notiz

Кто-нибудь пользовался услугами аутсорсингового контакт-центра? Насколько это удобно, есть ли подводные камни? Рассматриваем такой вариант для обработки звонков клиентов, но переживаем за качество работы операторов и скорость реакции на запросы.

Badboy
04.03.25  | 
04.03.25 | 

Мы пробовали аутсорсинг, и в целом это удобно, особенно если поток звонков нестабильный. Главное четко прописать сценарии общения и контролировать операторов, чтобы не терялось качество.

Qawy
04.03.25  | 
04.03.25 | 

Вот компания занимается аутсорсингом контакт центров и предлагает разные решения для бизнеса аутсорсингом контакт центра https://www.dtco.ru/ Это может быть выгодно, если у вас нет ресурсов на создание собственного отдела, но важен профессиональный подход к клиентам. Это хорошо, если грамотно организовать работу. Самое главное тестировать перед долгосрочным сотрудничеством.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06