Долго читал форум без регистрации )) Теперь все официально. Всем привет!
Муки выбора.
Выскажите свое мнение относительно выбора шкоды или ниссана.
Ездил раньше на шкодах, но все были эконом-комплектации и до 1.6. Раньше мечтал об авенсисе, но сейчас перегорел и хочу ЖИП. Аутлэндер, CRV, GrandVitara, ActionNew по разным причинам отпали, хотя машины конечно же достойные.
В лидерах остался Xtrail в старом кузове 2006-2007 годов. Так как по трассе езжу крайне редко, то рассматриваю 2.0 двигатель (QR20). Сегодня случайно заглянул на дром и увидел в продаже Шкоду Октавию 1.8 TSI в полной комплектации 2010 года (трейд-ин в салоне). Съездил прокатился на тест-драйв. Едет хорошо, лучше предыдщего моего фокуса2, но по сравнению с xtrail "не то".
Плюсы шкоды
* мощность
* низкий расход (максимум 10л/ЗИМОЙ)
* высокая мощность двигла 1.8 турбо 152лс
* относительно высокий клиренс (164мм).
Минусы шкоды
* монопривод
* непродавайка (две прошлые шкоды продавал по 4 и 6 месяцев - это было 2 года назад)
* через год сильно потеряет в цене
Плюсы икстрейлп
* клиренс 200мм
* подключаемый полный привод
* известный надежностью мотор
* любой сервисник в ниссанах как рыба в воде ))
* внутри свободно
* посадка высокая удобная
Минусы икстрейл
* расход до 20л/ЗИМОЙ
* возможные технические проблемы в связи с возрастом (7 лет все таки).
Икстрейл подобрал уже и даже внес залог - неплохая комплектация, пробег для 2007 года - 177 тыщ - реальный.. В сервисной книжке последняя отметка трехлетней давности ТО-75.
Отговорите меня от шкоды или от икстрейла? :)
Надо:
* Машина в основном для перемещения попы из точки в точку
* Летом предполагаются вылазки в горы, ебеня и прочие приятные места. Но без фанатизма.
* Зимой хочется себя чувствовать уверенно на дороге (в шкоде всякие ESP и прочяя штука, а в xtrail широкие шины и подключаемый полный привод)
* чтоб не ломалась
* чтоб мало бензина ела (на иксе планировал установку газового оборудования)
п.с. шкода уже не на гарантии, но замененная по гарантии коробка DSG7 еще три года гарантийная.