Думаю об этом, что там на месте говорить не с кем – сто пудов они дадут контакт конторы и все равно придется общаться с офисом. Поэтому уж лучше никуда не ездить и просто найти контакт тут))
to Vavanza: Думаю им контракты на 1-2 самосвала не интересны. Так что если только если у вас парк нормальный в плане численности. Имхо с одним-двуся самосвалами туда смысла нет соваться – им такой гемморой не нужен.
Да, брались новыми больше трех лет назад. Да нормально бегают. Брал в минимальной комплектации, и даже при этом они были упакованы очень прилично – тахометры стояли, есп, подогрев лобовухи, сидухи с обогревом и поясничной поддержкой и т.п. приятности. Короче вполне рабочий вариант. Ну и кстати пока за это время серьезных проблем не вылезло.
Возможно Ман и поинтереснее, но она и стоит других денег – нафига эти понты, тем более в наше кризисное время? Машины же для работы, а не девченок возить))) Все-таки Форд Кагра - это другие деньги, если сравнивать с тем же Маном или Сканией процентов на двадцать пять - тридцать ниже в схожих комплектухах... а на трех машинах это стоимость еще одной. Так что тут решение об их покупке было вполне осознанным и материально просчитанным.
Вполне. Там ведь своя только рама да кабина. Все остальное вполне знакомые агрегаты: коробка ZF, мосты от Миритора, Электрика Бош и т.п. Так что. сборная салянка, как, впрочем, и все остальные современные авто.. Так что по обслуживанию все узлы понятны и взаимозаменяемы) Ну и по цене обслуживания они в этом смысле приятны. имхо подешевле получается чем теже МАНы.