Все мы привыкли к традиционным тест-драйвам, которые расставляют все по местам. А насколько они объективны? Давайте попробуем поиграть в игру под названием угадай машину! Мы описываем автомобиль – а вы угадываете, что это за марка и модель. Фотографий, кстати, не будет – слишком уж они облегчат задачу. Ждем ответов в комментарии, первому угадавшему – статус эксперта раздела «тест-драйв» в качестве приза ;)
Первая реакция, когда садишься за водительское место, - отторжение. Если пересаживаться в такой автомобиль после Лады Приоры – все очень неплохо, но даже Форд Фокус в чем-то даст фору такому интерьеру. Да и с точки зрения чисто организационной здесь бардак! Огромные кнопки подогрева сидений имеют только один режим, климат-контроль, - не раздельный. Кнопки на руле – хотя и большие, но неудобные, нерельефные. Нажимая одну, случайно можно захватить и другую. А можно просто ненароком добавить громкости, поворачивая руль. Кстати сказать, управление музыкальной системой на руле совсем неудобно: клавиши справа отвечают за громкость, слева – за переключение станций. Почему бы не поместить их с одной стороны, разместя с другой клавиши управления маршрутным компьютером? К нему ведь часто приходится обращаться…
В оформлении интерьера использованы целых три монохромных монитора с красной подсветкой: на самом верху расположены часы, на среднем уровне – аудиосистема и под ней – блок климата. Логика присутствует, однако, чтобы считать нужную информацию, приходится блуждать взглядом, выискивая нужные показания. Это обилие светящихся в темноте циферок только отвлекает от дороги.
Отдельно стоит сказать о водительском кресле – оно не имеет внятной боковой поддержки и больше похоже на пуф из бабушкиной гостиной, чем на автомобильную деталь. Аналогично и задний диван, который в самом деле «диван». На нем с комфортом разместится ваша собака, а вот «двуногим» будет тяжелее. Слишком уж высокая посадка, к тому же боковая поддержка почти отсутствуют, сиденье не откидывается (как перевозить крупные коробки?) и нет окошка для лыж. В общем, не для людей… да и качество исполнения оставляет желать лучшего. Вот, скажем, почему бы не поставить заглушку на шуруп, который крепит к крыше солнцезащитный козырек?
Но это еще не все. Уже вначале поездки задняя дверь на морозе отказалась закрываться без видимых на то причин. Замки – в порядке, после мойки на мороз автомобиль не ставился. Ну да ладно, пустяк, благо через 5 минут мучений свершилось чудо, и опять же без видимых причин она закрылась…
Автомобиль разгоняется вязко, шумно и невыразительно. Двигатель истерично кричит – и не едет. Не помогает и переключение в ручной режим. При мощности за 160 л.с.– долгих 11,1 секунд до сотни! Виной тому архаичная четырехступенчатая АКПП. 5-ступенчатый «автомат» поставляется только для более мощных версий.
Как вы думаете, сколько таких автомобилей продает крупнейший дилер марки в Санкт-Петербурге! Три в месяц – уверяют в отделе продаж. И это лишь официальная версия. Если же довериться информации инсайдеров, то и того меньше – 1 машину в 3 месяца.
P.S. Завсегдатаев сайта попрошу воздержаться от комментариев – дадим шанс неофитам ;)