О сервисе в «авроре» на Полюстровском: В январе этого года возникли проблемы со сцеплением (КИА СПОРТЕЙДЖ). 18-го января поставил машину на диагностику в салон. Мне позвонили и сообщили, что надо менять корзину сцепления, диск сцепления и отжимной подшипник. В наличии ничего нет, а будет через неделю. Я согласился и получил машину 26-го января. 8 дней «дилер» КИА меняет сцепление! До салона еле доехал сам – в эвакуаторе отказали. Я уже не говорю про машину на замен на время ремонта. А ведь все эти услуги у «авроры» в официальной рекламе. Старые запчасти не показали и не вернули.
Через месяц сцепление накрылось. Ни с того ни с сего перестала работать педаль отжима сцепления. Опять звоню в «аврору». Опять никаких эвакуаторов и меня привозят на веревке друзья. Я проконсультировался с мастерами других дилеров и все в один голос говорят: подсунули не качественные запчасти, т.к. нормальные через месяц (проехал примерно 600 км) не сломаются. В бокс ремонта никого не пускают, камер наблюдения за твоей машиной нет. Что там с ней делают? Какие ставят запчасти? – хозяин машины не знает, от него это очень скрывают. Гарантию на запчасти 1 месяц я просрочил – и опять плати. Цены на ремонт за этот месяц у них возросли почти вдвое!
Я купил запчасти в другом салоне, сейчас они мне их поставят – и прощай «аврора» со своим враньем по рекламе и со своими запчастями, которые надо ждать неделю, и которые через месяц накрываются, навсегда. Летом собираюсь купить «соренто», но это будет никак не в «авроре».
Есть еще у меня история с лобовым стеклом, которое треснуло от мороза, и которое в других салонах меняют по гарантии, – всюду и всех, кто говорит о гарантии, в «авроре» в ж… посылают.
Забыл я про этот автосалон, хоть и машина моя еще гарантийная. Алексей. kompeko@yandex.ru