Перед началом работ по снятию радиатора отопителя, следует отключить аккумуляторную батарею.
1. Отвернуть 4 болта крепления декоративной крышки двигателя и снять ее
2. Отвернуть и снять кронштейн крепления декоративной крышки
После снятия кронштейна, откроется доступ к хомутам патрубков радиатора отопителя.
3. Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости
4. Головкой на 10 открутить пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту (на рисунке отломилась одна трубка)
5. Снять пластину крепления трубок и резиновый уплотнитель
Дальнейшие работы проводятся в салоне автомобиля. Понадобится снять торпедку.
6. Снимаем нижний кожух торпеды со стороны водителя
Крепится кожух при помощи трех саморезов и защелки
7. Откручиваем крепление рамки щитка приборов
8. Отщелкиваем рамку щитка. Не обязательно ржавой отверткой, как на фото
9. Снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы.
Откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез.
В большом ящике откручиваем два болта под головку на 12
10. Головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. Рулевую колонку опускаем вниз.
11. В торцах торпедки снимаем боковые треугольные заглушки.
12. Головкой на 10 откручиваем по два болта под этими заглушками
13. Отодвигаем торпеду от лобового стекла.
14. Отключаема жгуты электропроводки и снимаем торпеду.
15. Головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем гайки крепления корпуса отопителя
16. Аккуратно отодвигаем и достаем отопитель.
17. Завалив отопитель набок, откручиваем 2 самореза и вынимаем радиатор.
Сборка производится в обратной последовательности.
Источник.
На Autopeople с 2010 г