Закупаетесь вибропластом. Берете сразу листов 10. Сверху используете изолон толщиной 8 мм. Понадобится в среднем 12-14 м2.
Итак, начинаем с днища. Никаких проблем с разборкой не будет. Главное не забудьте разрезать сантиметров 8-10 обшивки рядом с модулем srsairbag. Далее как все снимите очистите пол от грязи, проложите провода аккуратненько вместе и скрепите их. Затем наклейте целый лист вибро в середину площади. Изолон можно лепить где хочется, с учетом крепежных мест и точек соприкасания с панелями.
Чтобы добраться до пола надо снять заднюю подушку сидения, а также передние сидения с нижними пластиками. Снимите центральную консоль. Все, на этом все закончено, можно обклеивать. Вытащите средние пистоны и сделайте разрез в районе вышеуказанного места. Итак. Вы обклеили. Можно собирать вс е вобратном порядке. Двери тоже клеить легко. Разбираются/собираются они без проблем. Можно еще антикоррозийку пораспылять в нижней части дверей. А на наружнее отверстие наклейте скотч на палчу часов. он предотвратит вытекание антикора и не надо будет его потом оттирать.
Особо будеьте внимательны при работе с крышкой багажника - если установлен сабвуфер. А вот обшивку крыши снять легко. Можно ее вытащить через переднюю пассажирскую дверь. Когда отдерете штатную шумку, которая чисто для галочки, Снимите все аккуратно и уберите все нитки. Обязательно разгладьте вибро металлическим гладким предметом. Аккуратно сантиметр за сантиметром. Результат вас приятно удивит.
После всех процедур в машине станет намного теплее, автомобиль будет быстрее и лучше прогреваться, а штатная звуковая система зазвучит по новому.