Сколько времени нужно остужать турбину ? Kia Soul

Poul

При покупке автомобиля сказали остужать турбину, то есть не сразу глушить автомобиль, а через какое то время перед тем как заглушить. Какие еще есть метода чтобы остудить турбину, боюсь чтобы не погибла. 

Кенеди
21.07.11  | 
21.07.11 | 

Я остужаю турбину несколько минут, ну происходит это так: доезжав до места сбрасываю скорость до 20 км в час и двигаюсь пару минут медленно потом еще минуту не глушу автомобиль.

Женичка
26.07.11  | 
26.07.11 | 

А если не остужать турбину то что может произойти? Моя подруга ездит на Q5 Фуди и я не замечала что бы она остужала турбину. Зачем делается ?

Светик Семицветик
26.07.11  | 
26.07.11 | 

Я не слишком уж и пекусь над этой турбиной, бывает что конечно и остужаю её , но в основном забываю про неё и некогда торопишься постоянно .

Майер
26.07.11  | 
26.07.11 | 

Турбину остужать следует потому что потом можно за нее выкинуть круглую сумму, так как на турбовых автомобилях они головная боль.

Iq_man
26.07.11  | 
26.07.11 | 

to Майер:

А что происходит если не остужать турбину, конденсат что ли выпадает ? Какие изменения идут если просто глушить автомобиль то?

Metallotelepuzizerg
18.11.11  | 
18.11.11 | 

Если турбину не остужать (плавно при работающем двигателе), то это может привести к деформации ее составных частей (улитки, вала), что соответственно скажется на ее ресурсе. Особонно важно проводить данную процедуру в холодноевремя года. Ну а для того чтобы турбина остыла достаточно всего лишь перед остановкой двигателя не раскручивать его выше 2000 оборотов 2-3 минуты...

Metallotelepuzizerg
18.11.11  | 
18.11.11 | 

так же можно себя освободить от этой головной боли, путем установки турботаймера...

KiaFan
11.12.11  | 
11.12.11 | 

да можно установить сигнализацию с функцией турботаймера - уходишь а авто еще работает 1-2мин.

asdkitty
27.03.15  | 
27.03.15 | 

Если турбину не остужать (плавно при работающем двигателе), то это может привести к деформации ее составных частей (улитки, вала), что соответственно скажется на ее ресурсе.

Составные части сделаны из жаропрочной стали, они расчитаны на такие температуры.... при резкой остановке двигателя перестает циркулировать масло через масленые каналы в турбине, раскаленная турбина 800-900 С начинает быстро нагревать подшипники и застоявшееся масло, оно начинает коксоваться и при следующем запуске подшипники перемалывают скоковавшееся масло, это приводит к быстрому износу подшипников и образованию нагара в масленых каналах. если на турбине "жарили" оборотах на 5-6к, то надо дать поработать двигу на х.х. как минимум минут 5 (ну или в комплексе с тихой ездой во во дворе на 1,5к оборотах), если ехали не выше 2,5, то достаточно секунд 30-60 дать поработать.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru