Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой запотевания фар (передних и противотуманных). Причина одна - конденсат. Но вот как с ней боротся?
На автосервисах, иногда, предлагают менять блок-фару в сборе. Но, на мой взгляд, это не выход, т.к. фара - не герметична.
Хотя, в большинстве случаев, проблема решается относительно легко.
Итак, краткий ликбез.
С тыльной стороны на фарах вентиляционные отверстия. Обычно их несколько. На них надеты резиновые изогнутые трубки, но не всегда. Изготовителем внутрь этой трубки вставляется кусок пористого материала непонятного происхождения. Бытует мнение, что это фильтр от пыли и абсорбент по совместительству, но иногда вреда от него больше чем пользы. Т. е. он не вполняет свои функции.
Так вот, этот самый кусок пористого материала мешает нормальной вентиляции и теплообмену в блок-фаре. Фара включена - нагревается, выключена - охлаждается. Физика 7-й класс. Как результат имеем образовавшийся конденсат.
Для того чтобы этого избежать можно сделать следующее.
1. Снимаем трубку
2. Извлекаем из нее фильтр
3. Вставляем обратно.
Чтобы избежать запыления снимайте фильтр на время.
Если не боитесь можете выбрасывать. Но по пыльным дорогам лучше не ездить, хотя пыли в фару проникнуть проблематично, в принципе.
Можно попробовать поменять материал фильтра.
Резиновая трубка, надетая на вентиляционное отверстие. (Фара - правая)
Снятая резиновая трубка.
Внутрь трубки вставлен этот самый многострадальный фильтр из непонятно чего, и ни один производитель не признается.