Для увеличения клиренса придется хорошо повозится.
Если для задней подвески вполне походят жигулевские проставки, то с передней придется поработать.
Итак, приступим.
Родная проставка имеет +1см. Ее снимаем
На Жигули имеется 3 вида проставок: +1,+2,+4см. Чтобы зад сильно не задирать, лучше взять проставку +2см.
Для ее установки достаточно открутить амортизатор и сжать пружину съемником. После этого проставка легко встанет в чашку.
Ход отбоя после установки составит 6,4 см и зад не будет задран.
Снаружи тоже выглядит неплохо.
Теперь переходим к сложному. Передняя подвеска.
За основу берем проставку под задние пружины Chevrolet Lanos.
При помощи дрели и абразивной насадки изготавливаем в проставке постель.
И получаем вот такой результат.
Проставка должна плотно прилегать к металлической чашке.
Отбойник тоже придется слегка переделать.
Для того, чтобы пружина не продавила проставку, на верхний ее виток одеваем армированный шланг.
Теперь собираем стойку в обратном порядке и устанавливаем все на автомобиль.
Получается довольно симпатично.
Данный фотоотчет взять с украинского форума.
При этом, лично я очень сомневаюсь в долговечности подобной переделки, если использовать авто как внедорожник.
На Autopeople с 2010 г