Попала в ДТП, обратилась не по ОСАГО виновника, а в свою СК по КАСКО, меня снова отправили к дилеру, у которого я раньше делала ремонт, кузовной ремонт в подмосковье, очень далеко, всё растягивается на неопределённый срок,качество мне тоже не особо нравится. И есть дилер в центре города, там готовы выполнить ремонт не за пару месяцев,а за две недели,зап.части у них все в наличии есть,со СК сотрудничают,но почему-то Ск в системе их не видит и не даёт направление к ним. В ответ на моё возмущение мне предложили написать претензию в СК с просьбой отправить на ремонт к нужному дилеру,данная претензия будет рассматриваться от 10 до 30 дней и не факт, что меня отправят к нужному мне дилеру.
И получается, что возможно, стараясь сэкономить время на ремонте у дилера,выбранного СК, я всё равно теряю время. Как думаете, стоит ли писать претензию и требовать другого дилера?
СК говорит, что с данным дилером сотрудничают и дилер говорит, что к ним клиентов эта СК направляет, но меня отправляют к другому дилеру, который так же крупный, но много нарушений и меня не устраивает ни по срокам, ни по качеству.
Спасибо:)