Сперва поднимаем машину и снимаем с него передние колеса.
Затем отсоединяем от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса.
Также отсоединяем тормозной шланг.
+
Передняя ступица/поворотный кулак: 1 – верхний рычаг; 2 – тормозной диск;
3 – гайка, 200–280 Н·м; 4 – гайка, 35–40 Н·м;
5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир крепления нижнего рычага передней подвески; 7 – болт, 69–85 Н·м; 8 – болт, 100–120 Н·м;
9 – подшипник; 10 – стопорное кольцо; 11 – приводной вал; 12 – гайка, 24–34 Н·м; 13 – наконечник рулевой тяги
Далее снимаем суппорт и подвешиваем его на проволке.
Вынув шплин, откручиваем гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
Далее откручиваем два болта и отсоединяем шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.
Выбиваем из ступицы приводной вал.
Теперь вынимаем шплин и на несколько витков откручиваем гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Затем выдавливаем из поворотного кулака цапфу шарового шарнира.
Немного откручиваем гайку крепелния шарового шарнира.
И отсоединяем от поворотного кулака верхний рычаг.
Снимаем переднюю ось вместе с поворотным кулаком.
Установка в обратной последовательности.