- Сперва надо выкрутить сливную пробку и слить всю рабочую жидкость из коробки передач.
- Затем отсоединяем и снимаем воздушный фильтр.
- Отсоединяем трос управления коробкой передач.
- Дальше надо отсоединить трос от спидометра.
- Отсоединяем разъемы от переключателя диапазонов, электромагнитных клапанов и датчика темепратуры рабочей жидкости.
- После этого надо отсоединить от маслянного радиатора шланг.
- Снимаем опору поддержки коробки передач.
- И подвешиваем двигатель, чтобы разгрузить опоры, на которых он закреплен.
- Далее надо отсоединить от выпускного коллектора переднюю выхлопную трубу.
- Под вспомогательную раму ставим дополнительную опору.
- И ставим под АКПП домкрат.
- Далее надо снять стабилизатор попер6ечной устойчивости, наконечник рулевой тяги и шаровой шарнир нижнего рычага вместе с приводными валами.
- Откручиваем крепежные болты коробки передач и болты крепления возвратных труб.
- Снимаем кронштейны роликового стопора.
- Открутив болты, снимаем вспомогательную раму.
- Затем откручиваем болты крепления коробки передач к двигателю и, опустив домкрат, снимаем АКПП.
Установка в обратной последовательности.