Двигатель должен работать на холостом ходу, рычаг селектора должен быть на нейтрали.
Итак, отсоединяем шланг, который соединяет коробку передач и маслянный радиатор со стороны радиатора, запускаем двигатель и ждем, пока не вытечет вся жидкость.
Далее откручиваем сливную пробку в картере АКПП и даем стечь жидкости.
Затягиваем пробку с моментом 32 Нм и заливаем свежую жидкость через наливной патрубок.
Проверяем уровень, затем затягиваем пробку, и завев двигатель, даем ему поработать пару минут на холостых обротах.
Переводим рычаг из нейтрали поочередно по всем позициям и возвращаем обратно на нейтраль.
Далее надо проехаться на машине до тех пор, пока жидкость не нагреется до температуры 70-80 градусов по Цельсию и снова проверяем уровень жидкости - он должен находится на уровне НОТ.