Отсоединяем от аккумулятора "-".
Затем сливаем охлаждающую жидкость и снимам шланг вентиляции, который соединяет воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров.
Снимаем воздушный фильтр.
И демонтиру ем кожухи зубчатого ремня.
Далее снимаем крышку головк блока цилиндров и датчик положения коленвала.
Снимаем зубчатый ремень.
Откручиваем шкив коленв ала - в это время его надо зафиксировать.
Затем откручиваем крышки подшипников и снимаем ра спредвалы, коромысла и компеенсаторов зазоров клапанов.
Установка в обратной последовательности.
Распределительные валы и коромысла: 1 – декоративный кожух; 2 – болт, 8–10 Н·м;
3 – шланг вентиляции; 4 – задняя крышка подшипника распределительного вала; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – кронштейн датчика положения распределительного вала; 7 – вал датчика положения распределительного вала; 8 – коромысло; 9 – гидравлический компенсатор зазоров клапанов; 10 – корпус подачи масла; 11 – болт, 80–100 Н·м; 12 – шкивы распределительных валов; 13 – распределительный вал выпускных клапанов; 14 – сальники распределительных валов; 15 – передняя крышка подшипника распределительного вала; 16 – распределительный вал впускных клапанов;
17 – болт, 19–21 Н·м