Sonata IV DOHC 2,0 и 2,4 л. Как снять впускной коллектор Hyundai Sonata

Кролик

Сперва отсоединяем от дроссельного узла впускной воздушный шланг. 

Затем отсоединяем от дросселя трос а кселератора, шланг подвода охлаждающей жидкости и снимаем дросельный узел.

Затем надо отсоединить шланг вентиляции картера, вместе со шлангом ваккумного усилителя тормозов.

И отсоединяем вакуумный шланг.

  

Далее снимаем кожух тпливной магистрали и сбрасы ваем давление в топливной системе.

Отсоединяем шланг подачи топлива.

Отсоеиняем от топливных форсунок разьем.

Снимаем у силитель поддержки впускного коллектора.

После чего можно снять и сам впускной коллектор. 


 

Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – изолятор; 2 – топливная магистраль; 3 – болт, 10– 13 Н·м; 4 – регулятор давления; 5 – топливная форсунка; 6 – прокладка; 7 – расширительная воздушная камера; 8 – датчики MAP и IAT; 9 – впускной коллектор; 10 – дроссельный узел; 11 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 12 – коммутатор; 13 – болт, 10–12 Н·м; 14 – болт, 15– 22 Н·м


Установка в обратной последовательности. 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06