Сперва отсоединяем от дроссельного узла впускной воздушный шланг.
Затем отсоединяем от дросселя трос а кселератора, шланг подвода охлаждающей жидкости и снимаем дросельный узел.
Затем надо отсоединить шланг вентиляции картера, вместе со шлангом ваккумного усилителя тормозов.
И отсоединяем вакуумный шланг.
Далее снимаем кожух тпливной магистрали и сбрасы ваем давление в топливной системе.
Отсоединяем шланг подачи топлива.
Отсоеиняем от топливных форсунок разьем.
Снимаем у силитель поддержки впускного коллектора.
После чего можно снять и сам впускной коллектор.
Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – изолятор; 2 – топливная магистраль; 3 – болт, 10– 13 Н·м; 4 – регулятор давления; 5 – топливная форсунка; 6 – прокладка; 7 – расширительная воздушная камера; 8 – датчики MAP и IAT; 9 – впускной коллектор; 10 – дроссельный узел; 11 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 12 – коммутатор; 13 – болт, 10–12 Н·м; 14 – болт, 15– 22 Н·м
Установка в обратной последовательности.