Сперва надо слить жидкость из контура гидравлического усилителя.
Затем вы кручиваем болт, который соединяет шарнир промежуточного вала и вал шестерни рулевого механизма.
Дальше вынимаем шплинт и на несколько витков откручиваем гайку крепления цапфы шарового крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
При помощи сьемника, выдавливаем цапфу.
Закрепляем сьемник шнурком к ближайшему элементы машины.
Затем ослабляем гайку шарнира - откручивать ее полностью не следует.
Пока на время отсоединяем передний глушитель.
И откручиваем болты переднего и заднего роликового стопоров.
Затем надо открутить шесть болтов крепления поперечины.
Отсоединяем от корпсуа рулевого механизма напорный и возвратный шланги.
И откручиваем болты крепления кронштейнов корпуса рулевой передачи и снимаем ее вместе с резиновыми прокладками.
Далее надо переместить рулевой механизм до упора вправо и снять его, перемещая влево от поперечины балки..
И снимаем стабилизатор поперечной устойчивости .
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем рулевого управления: 1 – контргайка; 2 – заглушка опоры рейки; 3 – пружина; 4 – опора рейки; 5 – пробка, 50–70 Н·м; 6 – контргайка 20–30 Н·м; 7, 10 – шариковые подшипники; 8 – корпус рулевого механизма; 9 – рулевая тяга, 80–100 Н·м; 11 – шестерня и клапан в сборе; 12 – роликовый подшипник; 13, 29 – пылезащитные чехлы; 14 – хомут; 15 – стопорное кольцо; 16 – стопор рейки; 17 – зубчатая рейка; 18, 30 – сальники; 19, 22 – уплотнительные кольца круглого сечения; 20, 32 – уплотнительные кольца; 21 – втулка рейки в сборе; 23 – сальник; 24 – стопорная шайба; 25 – рулевая тяга; 26 – хомут; 27 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н·м;
28 – наконечник рулевой тяги; 31 – трубки; 33 – рулевой механизм
Установка в обратной последовательности.