Вначале с обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты (шестигранным ключом) и снимаем подушку безопасности.
Отсоединяем контактный разьем подушки безопасности и звукового сигнала.
Затем откручиваем гайку крепления рулевого колеса.
Наносим на рулевое колесо и вал метки и снимаем его.
Затем снимаем оба кожуха рулевой колонки.
Снимаем нижнюю облицовку панели приборов.
Далее надо снять рычаг открытия капота и отсоединить диагностический разьем.
Также снимаем многофункциональный переключатель.
Откручиваем болт, который соединяет шарнир с валом шестерни рулевой передачи и отсоединяем его от от рулевой передачи.
Открутив четыре крепежных болта, снимаем рулевую колонку.
Установка в обратной последовательности.
Рулевая колонка и рулевой вал автомобилей с гидравлическим усилителем рулевого управления: 1 – подушка безопасности водителя; 2 – рулевое колесо; 3 – многофункциональный переключатель; 4 – верхний кожух рулевой колонки; 5 – замок блокировки рулевой колонки; 6 – рулевая колонка; 7 – шарнир; 8 – пылезащитный чехол; 9 – болт, 13–18 Н·м; 10 – пружина; 11 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 12 – специальный болт крепления замка блокировки рулевой колонки; 13 – нижний кожух рулевой колонки; 14 – болт крепления подушки безопасности, 8–11 Н·м
Рулевая колонка и рулевой вал автомобилей с электронной системой рулевого управления (EPS): 1 – подушка безопасности водителя; 2 – рулевое колесо; 3 – верхний кожух рулевой колонки; 4 – рулевая колонка; 5 – шарнир; 6 – пылезащитный чехол; 7 – электродвигатель; 8 – болт, 13–18 Н·м; 9 – многофункциональный переключатель; 10 – нижний кожух рулевой колонки; 11 – часовая пружина;
12 – болт крепления подушки безопасности